
Характерное украшение капота в виде крылатой богини на автомобилях Cadillac было не всегда, уже к концу 50-х годов такие элементы стали исчезать из модельной линейки. Так что, в каком-то смысле данная «статуэтка» представляет особую историческую ценность
То, что «юбилейный» Cadillac Fleetwood не мог выглядеть лаконично, показывает и очень развитая носовая часть, которая до того периода и после отличалась более скромной «фурнитурой». Крупная деталировка экстерьера с обилием хрома, нарочито выпирающим бампером и пулевидными аэродинамическими элементами — все это на тот момент не одно лишь стремление привлечь внимание публики. Это еще и некий посыл конкурентам, своего рода удар скипетром короля дорог.
Но помпезная внешность была подкреплена и соответствующим содержанием, причем не ради одних пассажиров — за рулем рассматривался не столько наемный водитель, сколько сам владелец машины, который должен получать удовольствие от вождения в полной мере. Поэтому к его услугам не только гидроусилитель руля, но также кондиционер и централизованное управление всеми стеклоподъемниками.
Самое примечательное в салоне — это сиденья. Нет, в данном случае они не из белой или кремовой кожи, обивка попроще, но дело в другом. Толстенные, широченные и бесформенные, те самые диваны, на которых роскошно не столько сидеть, сколько лежать, причем во весь рост. Как сзади, так и спереди, с той лишь разницей, что для задних пассажиров еще предусмотрен откидной подлокотник размерами с пуфик, а передний диван оснащен электро-регулировкой по наклону и продольному перемещению.

Передняя панель отличается «чистым» дизайном, ничем не перегружена, а стрелочные часики имеют механизм самозаводки
По нынешним временам, конечно, оснащение автомобиля ничем не отличается от легковушки, доступной рядовому гражданину, а тогда такое предлагалось только «генсекам» и заокеанским «воротилам» бизнеса. Но ведь дело еще и в реализации этих «девайсов». Например, система кондиционирования хоть и не была еще совершенной, но уже предполагала раздельное управление для водителя и пассажира.
А в передних дверях наряду с клавишами стеклоподъемников имеются и классические рукоятки, которые мы знаем по нашим народным автомобилям. Как невежественный в отношении старых «Кадиллаков» человек, сначала их принял за дублирующий элемент на случай выхода из строя автоматики, оказалось, нет — это механизм открывания форточек. То есть не рукой их «пихаешь», а интеллигентно так «накручиваешь». Но при этом предусмотрен и чисто механический фиксатор-задвижка.
Кстати, уже на российской земле в качестве «рабочих лаптей» владелец автомобиля поставил на него современные шины. Но это так, сугубо ради защиты подлинной истории от пагубного воздействия наших дорог, тогда как для «парадных» выездов, в том числе для участия в БМШ-2013, будут устанавливаться именно оригинальные колеса. С белыми кантами на боковинах — все, как в том далеком 1953 году.
текст, фото: Василий ЛАРИН
comments powered by HyperComments
Навигация
Предыдущая статья: ← Евгений Малков. Психиатр. «В поисках инсайта».
Следующая статья: Венгер. ИНТЕРВЬЮ. →
- Куда уходят мечты. Слово редактора 09/12/2024
- ИНОГДА ТЫ УСТАНЕШЬ БЕЖАТЬ. Слово редактора 18/09/2024
- ФОТОПРОЕКТ РЕДКАЯ ПТИЦА 12/02/2024
- Декабрь 2024 (1)
- Сентябрь 2024 (1)
- Февраль 2024 (2)
- Октябрь 2023 (1)
- Сентябрь 2023 (2)
- Декабрь 2022 (2)
- Август 2022 (1)
- Апрель 2022 (1)
- Март 2022 (2)
- Январь 2022 (1)
- Ноябрь 2021 (2)
- Октябрь 2021 (1)
- Сентябрь 2021 (1)
- Июнь 2021 (1)
- Апрель 2021 (1)
- Сентябрь 2020 (1)
- Май 2020 (1)
- Февраль 2020 (1)
- Декабрь 2019 (1)
- Сентябрь 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Май 2019 (2)
- Февраль 2019 (2)
- Декабрь 2018 (4)
- Октябрь 2018 (5)
- Сентябрь 2018 (5)
- Май 2018 (4)
- Апрель 2018 (3)
- Февраль 2018 (6)
- Декабрь 2017 (7)
- Ноябрь 2017 (2)
- Сентябрь 2017 (4)
- Июль 2017 (2)
- Май 2017 (3)
- Апрель 2017 (7)
- Февраль 2017 (8)
- Декабрь 2016 (6)
- Ноябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (2)
- Июль 2016 (6)
- Май 2016 (5)
- Март 2016 (7)
- Февраль 2016 (9)
- Декабрь 2015 (15)
- Октябрь 2015 (9)
- Сентябрь 2015 (6)
- Август 2015 (7)
- Июнь 2015 (5)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (11)
- Февраль 2015 (7)
- Январь 2015 (7)
- Декабрь 2014 (12)
- Ноябрь 2014 (11)
- Октябрь 2014 (11)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (2)
- Июль 2014 (13)
- Июнь 2014 (10)
- Апрель 2014 (24)
- Март 2014 (13)
- Февраль 2014 (11)
- Январь 2014 (7)
- Декабрь 2013 (17)
- Ноябрь 2013 (13)
- Октябрь 2013 (8)
- Сентябрь 2013 (11)
- Июнь 2013 (5)
- Май 2013 (3)
- Апрель 2013 (8)
- Февраль 2013 (5)
- Декабрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (5)
- Сентябрь 2012 (3)
- Июнь 2012 (6)
- Май 2012 (15)
- Март 2012 (15)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (13)
- Сентябрь 2011 (14)
- Июль 2011 (15)
- Май 2011 (13)
- Март 2011 (9)
- Январь 2011 (1)
- Декабрь 2010 (18)
- Октябрь 2010 (15)
- Август 2010 (10)
- Май 2010 (9)
- Апрель 2009 (12)