Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Эвелина Хромченко. «Чай вдвоем». Интервью. (страница 2)

Эвелина с Армани

Эвелина с Армани

Если говорить обо мне, то соленого огурца мне не хочется. Мой образ — часть моей работы, и для меня это вопрос синонимичности своей аудитории, доверия. Если бы наш Президент убедил наше бизнес-сообщество сесть на волги, вазы или что там у нас еще есть, мы подняли бы свой автопром в два счета. И не нужно никаких других стратегий! Для меня важнее не то, что я выгляжу не настолько идеально, как мечтает увидеть мой фитнес-тренер, а то, что после эфира у людей меняется отношение к моде как к способу сделать свою жизнь лучше. К тому же, одним своим появлением в кадре «Приговора» я могу проиллюстрировать содержание только что вышедшего номера «L’Officiel» и повлиять на потребление самой острой тенденции более значительно и эффективно, чем департамент рекламы и мер-чендайзинга крупного универмага. Как это было, например, с жакетом одного из французских домов моды, в котором я появилась в начале весеннего сезона на Первом. Скажу Вам — широкие эполеты влетели в моду, как «Стрижи» в небо над Красной площадью, и стали трендом, который захотели примерить на себя и business-леди, и студентки, и жены, и любовницы. И дело не во мне как таковой. Просто я не ленюсь «вытаскивать» максимум из того, что мне дают обстоятельства и Господь Бог. Мой образ меняется, конечно, но не из-за моей близости к предмету, а исключительно потому, что я расту — в смысле возраста и в смысле опыта. А также потому, что меняется образ окружающего мира. Как у всякой женщины, у меня может возникнуть неопределенность, что надеть — в этом случае меня всегда спасает отличная пара обуви. В последнее время я стараюсь отдавать предпочтение юбкам и платьям, чтобы понравиться своему сыну. Приходится сидеть на диете, — модные платья обнажают ноги, они должны быть безупречны. Могу Вам сказать, что и в шестнадцать лет мои ноги не были так хороши, как сейчас.

ХромченкоЯ.П.: Меня впечатлил результат одного исследования, в котором принимали участие две группы женщин с равноценными параметрами длины и формы ног. Участницы одной группы в течение месяца ходили исключительно в брюках, другие — только в мини-юбках. Последние через месяц оценивали свои ноги как более красивые, чем раньше. Эти дамы чаще смотрели на себя в зеркало, их ноги были в центре внимания окружающих и волшебным образом трансформировались. Мы — то, что мы думаем, воистину! Однако, интерес к длине юбки и форме каблука на фоне информации с мировых бирж падает. Прошедший сезон стал рекордно низким по уровню продаж во всех сегментах фэшн-рынка, уровень продаж сократился в среднем на 25%. Даже у Zara! Как кризис скажется на дизайне одежды, по-Вашему?

Э.Х.: Он скажется самым непосредственным образом, как сказывался в период роста цен на нефть: цветов и оборок на платьях становилось больше, еще немного — и дизайнеры цитировали бы рококо в оригинале. Кутюр не умрет, а дизайн будет цениться еще больше, как все перфектное. Мы будем культивировать свой вкус и покупать только то, что нужно. Это радует. Даже те, кто не читает глянец, будут вынуждены решить вопрос своих потребностей и задуматься о том, как связаны между собой наша одежда, содержание нашей жизни и наша душа и какая именно одежда улучшает самочувствие и качество отношений с окружающими.

Кроме того, для любого думающего человека кризис — это в первую очередь новые возможности. В мире целый сегмент потребителя не обеспечен одеждой! А этот класс сейчас — основной производитель продукта или услуги, это — те, у кого будут деньги! Возраст 30-50 лет, размер 44-52 и определенная ментальность. Будут востребованы люди, обладающие целым комплексом навыков, многопрофильного образования, люди сложного вкуса, независимого и широкого взгляда, без границ в голове. Все эти годы они были исключены из процесса шоппинга. Нужно удовлетворить их вкус! У них есть потребность, и если у кого-то и будут стабильные деньги, так у них. Но как бы мы сейчас ни упражнялись в прогнозах, мода парадоксальна и новые тренды приходят не с подиума, а с улицы. С какой скоростью будут эволюционировать приоритеты молодого поколения, этого не могу сказать вам даже я.

Я.П.: Поделюсь с Вами одной картинкой, которую я недавно наблюдала, массовый переход через Голубой мост в Москве. Участников марафона было около двухсот, все — на роликовых коньках и всем — не больше 16-ти лет. Я смотрела на них, на то, во что они одеты, как они ведут себя, я видела их глаза и понимала, что у этих молодых людей нет целых файлов информации, без которых мы жить не можем. Моды и глянца в их жизни точно нет. Или аудитория в МГИМО, где пару недель назад с лекцией выступал Денис Ричардс, ведущий аналитик Global Fashion Consalting! Они не читают ни «Лизу», ни «Cosmo», ни «L’Officiel», при всем моем уважении. Всю необходимую информацию о мире они получают в Интернете. Что будет с глянцем? Кому он будет нужен?

Э.Х.: Если Вы занимаете свое место и у Вас есть идея — будете жить лучше прежнего, потому что место, которое освободят идейные импотенты, — для Вас. Я искренне верю и сейчас, как тогда, когда шла на собеседование, чтобы получить работу главного редактора «L’Officiel», что работаю в лучшем в мире журнале о моде. Я и пошла сюда поэтому. Я верю в идею нашего журнала. Который есть результат селективного выбора. Мы не обслуживаем фэшн-бизнес в прямом смысле и не связаны теми узами, которые составляют идеологию многих наших коллег, мы отличаемся от всех остальных хирургической точностью подхода к моде. Условно говоря, наша задача не показывать все каблуки, которые есть в сезоне и способы их «употребления», а показать самые удачные прямые высокие каблуки, не менее двенадцати сантиметров, с платформой под носочной частью, выполненные из лакированной кожи. Кто может сказать, какая идея у журнала «Они», к примеру? И чем эта идея отличается от идеи «инО»? Быть умным и не считать других дураками сегодня — главное условие собственного благополучия во всем.

Эвелина Хромченко — окончила факультет журналистики МГУ. Пять лет работала обозревателем моды на радиостанции «Европа Плюс». Вместе со своим мужем Александром Шумским организовала агентство коммуникаций «Артефакт». С 1998 года возглавляет русское издание журнала L’Officiel. Постоянный член жюри разнообразных конкурсов молодых дизайнеров. Исполняла эпизодические роли в сериалах «Дочки-матери» и «Не родись красивой», озвучила главного редактора нью-йоркского Vogue Миранду Пристли в фильме «Дьявол носит «Прада», с 2008 г. — ведущая ежедневного ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале.

«L’Officiel» не изменится, еще более акцентируется на моральной стороне феномена красоты и гармонии. Сейчас всем понятно, что женщина, как и мужчина, должна инвестировать свои ресурсы в образование и зарабатывать на свою сказочную жизнь своими мозгами. Что в жизни рассчитывать нужно только на себя, а счастливым может быть только равный во всех отношениях брак. Сегодня в светской беседе ни у кого не вызывают усмешку слова «этично», «мораль», «порядочно». Люди говорят о детях и родителях, с которыми проводят отпуск. В приличном обществе, как когда-то, принято жениться на той девушке, с которой ты выходишь в свет. Все возвращается на круги своя. И нам нравятся такие изменения. Это значит, что мы будем с еще большей уверенностью пропагандировать культ образа жизни. Потому что брэнд Ralph Lauren — это не только коллекция отличной одежды для всех членов семьи, но атмосфера дома — букет цветов в гостиной, собака на веранде, это девочка, которая несет чай своей бабушке, и сын, который держит руку на плече своего пожилого отца, это картинка, с которой ты считываешь все подробности о том, как можно счастливо построить свою жизнь. Именно построить, а не выиграть. И, будучи представителем пресловутого Глянца, ты имеешь выбор и должен найти точные визуальные краски для выражения вот этих мыслей о любви и гармонии, потому что вся мода — ровно об этом, с функцией изменения во времени.

Я.П.: Все же, у Вас есть антикризисный план? Хотя бы для того, чтобы объем страниц для Ваших идейных высказываний не сокращался так стремительно, как у французских и итальянских коллег — Ваш майский номер выглядит раза в два здоровее.

Э.Х.: Я уже должна убегать, а Вы не спросили у меня ни одного совета для дам! План? Никого не увольнять! Осуществить самые амбициозные проекты! Например, такой: Наталья Водянова в платьях Гаретта Пью в интерьере пилотируемого космического корабля. Время подарило очередную возможность жить наверняка, без компромиссов. Это действительно напоминает мне выход в открытый космос, когда у тебя нет возможности сделать неверный шаг. И когда все, кто в команде, воспринимают каждый день как шанс. Мы всегда стремились к перфектным результатам и прошли отличную школу за эти 10 лет, что делаем Офисиэль в России. У нас — бесценный опыт и мы умеем работать вместе. Только у нас теперь столько влиятельных друзей! Сейчас для бизнеса это очень важно — репутация. Это — эквивалент капитала. Как в старые добрые времена. Марио Тестино, Марк (Джейкобс), Наташа (Водянова) — мы друг для друга точка опоры и можем перевернуть мир. Мы — сами себе активы, под которые можно привлекать любые ресурсы.

Я.П.: Совет… Универсальных быть не может. Что нужно купить этим летом?

Э.Х.: Универсальный ответ — купите три майки разных цветов и носите их с вещами прошлых сезонов. Обязательно купите пару новой обуви на среднем каблуке телесного цвета — это удлиняет ногу и выглядит вызывающе сексуально. Заведите за правило покупать вещи на sale, сэкономленные деньги тратьте на друзей. Пожалуйста, не носите укороченные брюки с балетками!

Я.П.: Что для Вас значит «жизнь в хорошем вкусе»?

Э.Х.: Так много! Иметь любимую работу. Завтракать с любимыми людьми. И сплетничать с подругами. Выбирать цвет для стен кабинета, первого кабинета в жизни твоего повзрослевшего сына. Быть полезной людям. Действовать в жизни с убеждением, что ты достойна самого лучшего. Всегда делать только то, что хочешь. И пить чай в «five o’clock» в сердце прекрасного города, расплавляясь от предвкушения воплотить задуманное тобой, потому что так ты чувствуешь жизнь каждым стуком сердца. Убегаю! Согласовывать текст не нужно. Спасибо и счастливо!

текст:  Яна ПАВЛИДИС, Москва, май

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2021    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти