Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Диалоги у новогодней елки о моде и стиле

32-39-1 копияВ канун Нового года нашими гостями стали красивые стильные люди – Марина Левада (Кондрашова), которая несколько лет назад была ведущей программы «ПроОбраз» на телеканале АИСТ, и стилист Антон Воробьев. Также мы пригласили поучаствовать в проекте единственный в Иркутске ювелирный салон премиум-класса «Династия». Именно здесь герои выбрали эксклюзивные украшения, с помощью которых создали неповторимый личный стиль.

В ХОРОШЕМ ВКУСЕ: Что сейчас актуально носить, каковы тенденции, подскажите, ведь хочется идти в ногу со временем.

МАРИНА ЛЕВАДА (КОНДРАШОВА): Основная тенденция – микс, можно все. Не хочется говорить о кризисе моды. Потому что мне кажется, что она преодолела свой кризис в 2000-х. Мы отошли от правильности стиля, от идеального цветового подбора, к ним больше не стремятся. Кто-то скажет: основное правило – правил нет; но я бы все же сформулировала иначе: основным ориентиром в формировании вашего стиля является тот «сигнал» о себе, который вы хотите донести до общества. И у многих это очень неплохо получается! По людям в Иркутске, независимо от возраста, видно, что они стали одеваться индиви-дуальнее, свободнее.

ВХВ: Скоро Новый год, когда надо быть особо красивыми, нарядными. Есть советы на этот случай?

М.Л.: Сейчас, совсем по-европейски, елки ставят очень рано, и весь декабрь – искрящийся, прозрачный – заполнен какими-то вечеринками, официальными, дружескими мероприятиями… Это тот случай, когда мы достаем из сундуков все прибереженные особые элементы костюма. На фоне еще хрустящего, не уставшего снега мы можем демонстрировать лучшие наряды и аксессуары!

32-39-4 копияБудь то детский утренник или вечернее торжество, формируя свой образ, всегда отталкивайтесь не просто от того, что вот, купила платье и надо его надеть, во главе угла всегда должно быть ощущение, внутренняя уверенность – что это платье именно для сегодняшнего дня! Оно соответствует не тому, что вчера подруга на вечеринке или звезда на ковровой дорожке продемонстрировала, а моему настроению, моим природным данным, в том числе, желанию обратить на себя внимание или побыть в тени. Это же имеет отношение и к аксессуарам, и к ювелирным украшениям. Один из моих личных секретов: иметь в сумочке пару ярких акцентных украшений, которые в нужный момент придадут образу блеска, праздничности, стиля. И не зацикливайтесь на идеальности образа!

АНТОН ВОРОБЬЕВ: Полностью согласен. Новый год – тот праздник, когда можно и уместно ВСЕ. Яркий грим, парики, немыслимые наряды будут «приняты» и понятны.

Если говорить о стиле в целом, то я абсолютно убежден, что СТИЛЬ – отражение внутреннего мира человека. Который проявляется, в частности, в одежде и украшениях. Одежда всегда была одним из средств для самовыражения. Говорить, кому что подходит, не совсем правильно. Я воспринимаю моду, как некую психологию. То, как и чем ты живешь, создает внешний образ. Прежде чем советовать кому-то, нужно четко понимать, с кем ведешь диалог, какой человек перед тобой. Можно навредить, обидеть советами, а самый нелепый образ завтра может стать ультрамодным. Для нашей съемки я выбрал одежду нейтральной гаммы и простой формы.

Без имени-2 копияВХВ: Есть же все-таки какая-то граница между плохим и хорошим вкусом? Ведь зачастую то, что когда-то было моветоном, как розовое платье с зеленым поясом, сейчас считается интересным решением, проявлением индивидуальности.

А.В. Нужно понимать, что за человек перед тобой. Тебе может показаться нелепой его одежда, дурным – вкус, а он откроет рот, начнет говорить, и ты поймешь, почему он так выглядит. Все органично, именно так он и должен выглядеть. Иногда все идеально подобрано, причесано, а человек при этом излучает совершенно другую энергию.

М.Л.: Мода и органичный образ – гармония внутреннего и внешнего. Сейчас масса средств информации, где можно найти все вплоть до составления готовых луков, бери и повторяй. Но если образ не соответствует внутреннему содержанию, настроению, случаю, на такого человека люди никогда не посмотрят и не скажут: хорош, красив. Может, будет интересно разглядывать. Не более. Работая на ТВ, особенно в проекте «Преображение», я тысячу раз убеждалась: приходя в бутики, надевая на разных людей одну и ту же вещь, ты получаешь совершенно разные истории! Это тот случай, когда говорят: не смотри на платье соседки, смотри на себя в зеркало. Ей это платье может подходить по цветовому типу, по природным данным, по телосложению, по прическе и с какими туфлями она это надевает. На тебе может быть дисгармонично. Смотри внутрь себя. Все элементы костюма должны ощущаться тобой, как «вторая кожа». А если пытаешься кому-то нарочито понравиться или подражаешь кино- или поп-звезде – до свидания! Вряд ли будешь кому-то действительно интересен.

ВХВ: Как создается ваш гардероб?

М.Л.: Лично я не очень верю в теории создания гардероба. Что должно быть в гардеробе, чего не должно быть… Если вам ну просто не идут белые блузки, делают вас официанткой –почему у вас их должно быть две или семь? Кто это определил? Когда меня спрашивают, как я покупаю, то отвечаю: могу идти мимо витрины, и на уровне бокового зрения что-то привлечет внимание – вот всегда задержусь и разгляжу! Теоретики моды скажут – это импульсная покупка. А вот в моем случае – всегда самая удачная. Я доверяю себе и своему выбору.

32-39-7 копияВХВ: А что касается выбора ювелирных украшений?

М.Л.: Украшения должны быть еще более «встроены» в нас – здесь внимательно нужно в зеркало смотреть, обращая внимание на цвет кожи, волос, глаз. Вы можете держать в руках прекрасное произведение ювелирного искусства, но приложите его к себе, посмотрите, как это будет. Именно поэтому, когда мужчина выбирает подарок любимой женщине, я никогда не советую дарить украшения. Подарите сертификат, чтобы человек сходил с подругой, стилистом, видел себя в зеркало и делал выбор.

А.В.: Либо нужно очень хорошо знать человека или иметь безупречный вкус, чтобы дарить ювелирные украшения. Относительно шопинга, я отошел от стихийности покупок. Сейчас четко понимаю, что мне нужно и зачем.

ВХВ: Вы избавляетесь от лишних вещей?

А.В.: Избавляюсь. Был период, когда хранил, берег. Понял, что меня это тяготит, я уже не буду тем, кем был когда-то, и вещи мне эти уже ни к чему. Я из них вырос. Что-то иногда жалко, но я понимаю, что время этих вещей прошло.

Без имени-5 копияВХВ: В вашем гардеробе есть джинсы?

А.В.: Да, у меня есть «дежурные» джинсы. Не самая моя любимая одежда. Сейчас такое изобилие форм и моделей брюк, поэтому вполне можно обойтись без джинсов.

М.Л.: В последнее время очень мало ношу джинсы, несмотря на то, что их у меня достаточно. Был период, когда казалось, что с ними абсолютно все сочетается. Сейчас же говорить о джинсах, что это спасение, я не стану. Юбки, платья, в том числе, из джинсовой ткани, – вот то, что соответствует мне сегодняшней.

ВХВ: Любимый цвет, стиль?

А.В.: В моем гардеробе преобладают нейтральные холодные тона. Синий и серый – мои фавориты. Я люблю небрежную классику. Я не банковский служащий, и мне не нужен дресс-код. Профессия моя обязывает быть в курсе модных тенденций. К украшениям я равнодушен. Думаю, что чаще всего мужчина надевает украшения, которые для него что-то значат. Женская тема – другое. В природе женщины наряжаться, украшаться.

Для мужчины украшения – его поступки, дела. Никак не драгоценности. Для съемки мы надели на галстук брошь. Это было хорошо к образу и по случаю. В этом была оригинальность и гротеск. Но в жизни я вряд ли бы это сделал.

М.Л.: У Антона много красок в работе!

А.В.: Да! Но на себе не люблю цвет, мне тяжело.

М.Л.: Те образы для Антона, которые мы сегодня создавали, безусловно, некий эпатаж, фэшн-прием «на контрасте», когда мы берем гармоничный мужской образ и на его фоне показываем яркие украшения. То, что мы продемонстрировали, ни в коем случае не инструкция к применению, мы просто поиграли в Новый год! Опять же – для кого-то прозвучит как подсказка!

А.В.: Безусловно, это может быть уместно для любого другого человека. Не нужно воспринимать наши слова, как прописную истину, вы вольны делать выбор.

ВХВ: Марина, с тех пор, как вы вели программу «ПроОбраз», изменились ваши вкусы, взгляды?

Без имени-1 копияМ.Л.: В мой жизненный ТВ-период было две меня: экранный образ и образ обыденный, который я никогда не предавала,
не становилась заложницей профессии. Мне никогда не было неловко, когда меня продавец, к примеру, в магазине узнавал, и начинались вопросы: «Ой, а вы другая, чем в программе»…

У людей складывалось ощущение, что эта экранная блондинка – зачастую эпатирующая, «при параде» – существует в режиме 24/7. У меня же такие встречи только вызывали улыбку. Антон, кстати, был моим бессменным визажистом все пять лет работы.

А.В.: Вообще очень интересное было время, мы создавали фейерверк образов. Все время разный грим, прически, свет. Задача стояла такая, что Марина должна быть разная. Ведь программа про образ, ведущая транслировала стиль.

М.Л.: Антон вкладывал всю фантазию, такое мастерство творил! Домой приходила – жаль было снимать макияж. Каждый раз была разная работа, большое удовольствие доставляла, и было нескучно. Такое совместное творчество всегда требует определенного терпения и от того, кто создает образ, и того, кто принимает. Мне повезло и с мастером, и с образами.

А.В.: Мы с Мариной очень давно знакомы, часто что-то вспоминаем, обсуждаем, делимся новостями. У нас всегда есть диалог. То, о чем мы говорили, и как мы ответили – таково наше состояние сегодня. Завтра мы будем уже другими. Это не говорит
о переменчивости наших взглядов. Это нормально, ведь человек растет, изменяется. Наша съемка была бы совсем другая. Все очень непостоянно, хрупко в этом мире. Главное – нужно быть в гармонии с самим с собой. Научиться принимать себя – счастье.

М.Л.: Прелесть настоящего момента в том, что он случился, и нужно благодарить небеса за это, и никогда ни о чем не жалеть – мой основной принцип. Сверяясь с внутренним камертоном, ты здесь и сейчас, с людьми, с которыми должен быть, в месте, которое тебя питает, говоришь и действуешь от сердца – пожалеть о чем-то, в том числе о созданном тобою стиле или образе – почти невозможно. А если ты пытаешься кому-то подражать, угождать – точно жалеть будешь, прикидывая тысячи вариантов, как это могло быть иначе.

32-39-6 копияВХВ: Вот как-то плавно мы перешли к извечному вопросу о ценностях нашей жизни, в том числе, о том, что мы храним, бережем, передаем по наследству… Марина, есть у вас украшения от бабушки, от мамы, которые дороги для вас?

М.Л.: Это такой душевный трепет, как вспомнишь, как ты маленький залезал в шкатулку… Помню, кроме стандартно
го ювелирного набора советской женщины и украшений из чешского стекла, у мамы было огромное количество французской бижутерии, качественный пластик – 80-е! И однажды в «ПроОбразе» была съемка «Девушка с обложки», эта бижутерия оказалась настолько в теме, что меня спрашивали, где я эту «модноту» взяла. От бабушки у меня есть пара брошек, еще она делегировала мне некоторые бусы, которые пока не скажу, что нашли применение в моем гардеробе, может, чуть позже. Но мне, безусловно, дороги эти украшения, потому что это энергия поколений. Иногда сама, когда выбираю что-то в ювелирном магазине, думаю, что когда-нибудь передам их своей дочке, от этого очень тепло становится. Ценность на все времена – бесценна!

текст: Полина Орлова фото: Катарина Тарханова стиль, make-up: Антон Воробьев

 

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти