Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Юлия Вогманн. Мышление миллионеров. (страница 1)

Юлия Вогманн

Юлия Вогманн

«Я сношу Windows в голове людей и переустанавливаю систему мышления нищих на мышление богатых» 
Юлия Вогманн

— Юлия, говоря о квантовой психологии, вы вспоминаете анекдот про Эйнштейна. Объясните так же просто и доходчиво, что даете вы людям во время ваших тренингов, кроме того что на тренинге «Мышление миллионеров» вы сносите Windows в голове людей и переустанавливаете систему мышления нищих на мышление богатых?

— Людям я даю инструменты, которые позволяют им влиять на собственную реальность: влиять на то, чтобы им отдавали долги даже 5—10-летней давности; на то, чтобы успешно закрывались сделки и подписывались контракты; на отношения с близкими, коллегами по работе, друзьями. На тренингах я показываю, как работают законы Вселенной, а уже самому человеку выбирать, готов он меняться или нет.

— Вы говорите, что образование не играет роли при образовании капитала. Почему? А что играет роль и какова формула образования капитала?

— Формула образования капитала — иметь в голове файл «капитал». У поколения, родившегося в Cоветском Cоюзе, в 90% случаев само слово «капитал» отсутствует в сознании. Есть слово «деньги», но даже за этим словом у разных поколений стоят разные значения. С этим мы и разбираемся на тренинге. А само по себе образование не гарантирует вам создания капитала.

— Есть такая фраза: «Если ты такой умный, то почему такой нищий?». Действительно, почему?

— Именно потому что в Советском Союзе ставка была на высшее образование, а не на накопление капитала. Знания были ценны сами по себе. И не подразумевалось, что знания должны приносить деньги. Все было на благо государства, на благо страны.

— Вы говорите о разном мышлении бедных и богатых людей. В таком случае как стали миллионерами люди из бедных семей при своей «бедной» матрице восприятия окружающего мира?

— Бедный человек или богатый изначально — не имеет значения. Имеет значение то окружение, которое человек выбирает впоследствии во время своего развития.

— Как воспитывать детей, чтобы «Я — Богиня» и «Мышление миллионеров» стали основой личности?

— Если вы, взрослый человек, будете таким, то дети, живущие рядом с вами, будут копировать это состояние бытия автоматически. Заметьте, не то, что вы им говорите, и не то, чему вы их учите, а именно то, кто вы есть, — ваше бытие.

— Психология говорит о сформированной к 20 годам личности человека. Как можно что-то изменить тренингами?

— Возраст не имеет значения. Есть понятие «импринт» (впечатывание в сознание определенного образа поведения) и есть понятие «переимпринтирование» (изменение того же образа поведения). Для этого существуют определенные приемы и практики. Самой старшей участнице моего тренинга было 72 года. И для нее было колоссальным открытием, что никогда не поздно иметь счастливое детство и новую реальность.

— Как вас воспитывали в детстве? И какие уроки жизни дали вам родители?

— Воспитывали так же, как и большинство советских детей: быть бедным это хорошо, а богатым плохо, потому что богатые — злые и жадные люди. Мои родители много работали и оставались по-прежнему бедными. Какое-то время я делала то же самое: много работала и оставалась по-прежнему бедной. Потом в моей жизни появились другие люди, которые показали, что все может быть по-другому. И именно эти люди повлияли на формирование моего нового «капиталистического» сознания.

— Что значит понятие «намагниченность», которое вы используете в тренинге «О намерении»?

comments powered by HyperComments
Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти