Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Людмила Сенчина. ИНТЕРВЬЮ. «Два хрустальных башмачка». (страница 1)

Людмила Сенчина

Людмила Сенчина

Когда на экране нашего черно-белого телевизора появлялась Людмила Сенчина, папа всегда звал маму: «Скорее иди сюда! Сенчина поет!» «Лети, лесной олень!», «Золушка», «А по камушкам речка бежит» — беззаботно звучали с экрана ее знаменитые на всю страну песни… Сенчина казалась воплощением мечты советского человека о безоблачном счастье, о цветущей юности, о прекрасном будущем.

У певицы были очень чистые, безупречные черты лица: выгнутые дугой брови, удлиненный овал лица, большие голубые глаза, подведенные по моде семидесятых аккуратными стрелками, ровные белоснежные зубы. Она была скорее принцессой, чем Золушкой из песни, которая сделала ее знаменитой. Мне почему-то казалось, что Сенчина живет где-то на другой планете, где круглый год лето, и волшебные хрустальные башмачки несут ее по жизни, оберегая от невзгод и житейских неурядиц.

— В моей жизни все идет по судьбе: приехала в Питер и осталась здесь навсегда — петь. Мы с мамой обошли все училища Ленинграда. И я, как Фрося Бурлакова, всем говорила: «Хочу быть артисткой!» А нам отвечали: «Приходите через год, набор уже закончен!» И только в музыкальном училище имени Римского-Корсакова меня прослушали и взяли, — признается певица. — И очень рано, мне было семнадцать лет, я стала участвовать в концертах маститых композиторов: Соловьева-Седого, Баснера. Раньше очень много писали новых песен для известных певцов. И мои коллеги по сцене: Маша Пахоменко, Эдита Пьеха, Эдуард Хиль мне давали петь песни, которые уже сошли с репертуара. Например, Пахоменко отдала свой шлягер «Стоят девчонки, стоят в сторонке»… «Золушку» мне предлагали спеть два года, а я всё отказывалась.

Но все же именно эта песня стала «звездной». Как вспоминает Сенчина, был большой концерт в «Октябрьском», где пели ее коллеги по цеху, уже известные миллионам зрителей. Но когда прозвучала «Золушка», зал взорвался аплодисментами, и концерт… остановился. Четыре раза вызывали певицу «на бис», а организаторы концерта нервно курили за кулисами — не знали, что делать, ведь зал не отпускал Сенчину со сцены. Это был ее первый ошеломляющий успех. С концерта она уехала звездой эстрады первой величины.

Сколько их, едва глотнувших обжигающий глоток славы, ушло в небытие — любимцев публики, не переживших испытания «медными трубами». Сенчина оказалась крепким орешком. Она ежедневно приходила на репетиции, не давая себе никаких поблажек. И, знаете, многие ее ровесницы сейчас могут петь только под фонограмму (не говоря уже о молодежи, для которых концерт вживую — это вообще из области фантастики). У Людмилы Сенчиной с годами голос стал крепче, сильнее, приобрел новые краски и глубину. И в недавней программе «Универсальный артист» мы увидели Сенчину во всем ее великолепии и многообразии — она показала высокий класс советской певицы, блистая во всех жанрах — джаз, шансон, мюзикл, рэп.

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти