Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Сельма Хайек: «Я люблю свой возраст» (страница 1)

Когда в апреле этого года жители хорватского города Ровинь узнали, что у них в очередной раз будут снимать голливудское кино, они расстроились. Ну сколько можно их родному краю играть более «раскрученные» страны? То Францию, то Италию… И ни разу – саму Хорватию. Но когда жители узнали, кто из американского кинобомонда высадится на их почве, от печали не осталось и следа. Встречайте, Сельма Хайек, Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Антонио Бандерас и – о, боже! – Морган Фриман.

олливудские продюсеры, как известно, куют железо, пока горячо. В смысле снимают продолжения фильмов, ставших очень популярными в финансовом плане. Вот и комедийный боевик «Телохранитель киллера» в позапрошлом году собрал 180 млн. долларов при бюджете в скромные 30. Вторую серию запустили в производство практически сразу. И практически сразу было решено второстепенную роль Сельмы Хайек увеличить до главной. И даже в название вынести. Теперь вот «Телохранитель жены киллера». «Соня очень жесткая. Я думаю, она – самый жесткий персонаж в фильме, – рассказывает Сельма о своей героине. – Ведь она не дает расслабиться своему мужу ни на секунду. При этом они влюблены друг в друга очень давно. И это брак, в котором страсть никогда не угаснет».

Кадр со съемок фильма «Телохранитель киллера»

– Вашего экранного мужа играет Сэмюэл Л. Джексон, невероятно харизматичный и популярный сегодня актер. У него за плечами множество разных образов и ролей. Как вы думаете, что в первую очередь объединяет вашу героиню с его персонажем в теперь уже дилогии «Телохранитель киллера»?

– Наверное, мы говорим с ним на одном языке. Довольно грязном. С употреблением нецензурных слов. Но мы семья и должны говорить одинаково. И это весело. Я никогда не произносила в кадре так много плохих слов на минуту экранного времени. Это вызывает безудержный смех. И вместе с невероятным экшном, которым напичкан фильм, они создают довольно своеобразную историю любви.

Хорватский Ровинь, расположенный на севере Венецианского залива, «играет» Амальфитанское побережье Италии (проще говоря, это немного южнее Неаполя). В эти края киллер с женой отправляются выполнять важное и секретное задание. Ну а миссия телохранителя (в этой роли, разумеется, красавчик Райан Рейнольдс) – охранять не только самого киллера, но и его сумасбродную женушку. Неожиданно в кадре на несколько минут появляется Антонио Бандерас, большой друг и частый экранный партнер Сельмы Хайек. В тот же вечер в Инстаграм актриса выкладывает совместное фото с подписью «Нет, это не архив. Это воссоединение! Мы снова работаем вместе!» Конечно, пока не ясно, кого именно играет знаменитый испанец. Однако его участие в таком актерском ансамбле значительно поднимет планку фильма. «Может, он сыграет ее бывшего?» – иронично предположили подписчики актрисы в комментариях.

– Сельма, можно ли сказать, что Антонио Бандерас для вас – своего рода амулет? Именно с ним в обнимку вы ворвались в кинематограф. Почти четверть века назад. (речь о фильме «Отчаянный» 1995 года – прим.)

– Можно и так сказать. У нас много совместных фильмов, включая озвучку «Кота в сапогах» (мультфильм 2011 года, ответвление от «Шрека» – в подобных съемках не было вообще. И я начинала плакать каждый раз, когда Антонио приближался. Не знаю, почему. Роберт (Родригес, режиссер фильма – прим.) очень сильно сердился, грозился меня выгнать, поменять на другую актрису (второй претенденткой на эту роль была Дженнифер Лопес – прим.) Я никак не могла раздеться перед камерой и съемочной группой.

– Почему? Мне кажется, актрисам с такой внешностью очень легко раздеваться.

– Сказывается воспитание. Каждый раз я представляла перед собой консервативных родителей. И тем более бабушку. В какой-то момент я поняла, что нужно преодолеть это. Если хочешь раздвинуть границы мира, просто необходимо выходить из зоны, в которой ты жил ранее. Кстати, Антонио мне очень помог в этом. Он настоял, чтобы вся съемочная группа покинула площадку. Остались только Роберт (он взял камеру вместо оператора), его жена Элизабет, помогавшая ему с проводами, и мы с Антонио. В кадре даже не видно, что именно он двигает мое тело. Как тряпичную куклу. Со мной пытались шутить, мне даже дали выпить алкоголь, чтобы я расслабилась. В итоге вместо запланированных двух часов мы снимали эту сцену весь день.

– Оно того стоило. Ведь после «Отчаянного» вы стали музой Родригеса. Играли в эпизоде альманаха «Четыре комнаты», «Факультете», одной из серий «Детей шпионов»… И благодаря знакомству Родригеса с Квентином Тарантино получили роль вампирши-танцовщицы в культовом фильме «От заката до рассвета». С настоящим питоном на шее.

– Да, не зря я тогда разделась… Кстати, не все в курсе, что трио «Родригес-Бандерас-я» должно было плавно перекочевать в фильм «Маска Зорро», в котором продюсером выступал Стивен Спилберг. Но у Роберта появились какие-то разногласия, и он отказался от проекта. Я, узнав о его уходе, тоже решила не сниматься в «Зорро». Остался только Антонио. А роль Елены де ла Вега сыграла Кэтрин Зета-Джонс. Для нее этот фильм тоже во многом стал прорывом в Голливуд.

– Вот вы сказали, что постоянно начинали плакать во время съемок откровенных сцен. А что в обычной жизни может заставить вас плакать?

– Часто плачу, когда проигрывает моя любимая футбольная команда. Да, я страшный футбольный болельщик, просто фанат. Схожу с ума от футбола. Футбол – моя истинная страсть. Во время напряженных моментов игры я становлюсь крайне эмоциональной, теряю контроль над собой. Во мне словно какой-то огонь зажигается… Стараюсь, чтобы моя дочь этого не видела.

Валентине Паломе, дочери Сельмы, 12 лет. Она родилась в счастливом браке актрисы с французским миллиардером Франсуа Анри Пино, владельцем модных Домов Yves Saint Laurent, Gucci и Alexander McQueen. Пара начала встречаться в 2006. Три года спустя, в день Святого Валентина, зарегистрировала брак в Париже, а через месяц молодожены закатили пышную церемонию в старинном оперном театре Ла Фениче в Венеции.«Хороший брак, полный любви, – мое самое большое достижение. Дом там, где мой муж. Он является моим домом. Все, что за пределами семьи, это приключение, – делилась с журналистами актриса. – Я люблю своего мужа и хочу выглядеть милой леди, когда мне будет 70. Хочу, чтобы он смотрел на меня и думал: «Моя девочка постарела, но она все еще красива».

– В одном из интервью вы говорили, что ко всем формальным моментам брака относитесь прохладно и скептически. Поэтому для вас в официальной регистрации через полтора года после рождения ребенка нет ничего необычного?

comments powered by HyperComments

Навигация

Следующая статья:

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти