Александр Волков, пожалуй, самый нестандартный герой первого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. С момента появления на сцене и до конца проекта Волков гнул свою линию, позволял себе не соглашаться с самим Егором Дружининым (!) – было дело, когда Егор выгнал строптивого подопечного из танцевального зала за то, что Саша не так посмотрел на хореографа.
Александр вместе с остальными участниками первого сезона проекта приехал в наш город в рамках большого гастрольного тура по городам России и Прибалтики. Нам удалось пообщаться, и Саша рассказал о своем хулиганском детстве, о жене и маленьком сынишке, о своей школе в Санкт-Петербурге, а также о том, что он может изобразить Брэда Питта, не употребляет алкоголь, и о том, что он создал танцевальное направление «фьюжн».
– Когда вы осознали, что танцы – это круто?
– В школе стоило станцевать на каком-то мероприятии, и отношение учителей менялось, оценки становились лучше (смеется). Я начинал с бальных танцев, завоевал титул мастера спорта и на этом закончил, так как это занятие требовало очень больших денег.
— Испытание Волковыми на проекте продолжается? В новом сезоне в «ТАНЦЫ» пришла ваша супруга Наталья. Она такая же, как вы?
– Нет, она другая. Меня легко можно раздраконить, и я сразу заведусь. Она не будет открыто реагировать – сделает выводы и построит свой алгоритм действий. Мы разные, но танцуем одно и то же.
– В Братске. Она пришла заниматься в мою студию.
– Что это был за «братский период»?
– Какое-то время я там жил и работал. У меня была студия, где занималось 400 человек. Мы много выступали, выигрывали чемпионаты Сибири. Но при этом не выиграли ни один конкурс в Братске! Мы в них не участвовали, потому что, когда узнавали про конкурсы, все заявки уже были поданы. Братск – маленький закрытый городок, который не любит чужих. Со стороны я понимаю, как это выглядело – приехал модный чувак и заявил: я самый умный, я все сделаю. И у него начало все работать. Четыре сотни человек в коллективе – это даже для столицы очень солидно. Но мне постоянно приходилось преодолевать сопротивление, надо было столько сил вложить, столько кабинетов пройти, чтобы натолкнуться на вопрос: «А у вас есть классическое образование?!» В конце концов я уехал в Питер, забрал с собой команду преданных людей.
– Про образование, кстати. Вы ведь математик?
– Хотел им стать. В школе выигрывал почти все математические олимпиады. Поступил в пединститут, но всего полгода проучился, потому что понял, что от творчества и логики ничего не остается, кроме сухих цифр.
– У вас есть свое понимание танцевальной культуры, своя философия, мне импонирует, когда вы говорите об ответственности танцовщика, о том, что не надо копировать Америку…
– Такая мощная вещь как танцы влияет
на человека. И каждый танцовщик, каждый педагог вселяет в детей – в лучшем случае: самодисциплину, умение побеждать. В худшем – привьет вредные привычки, неправильный стиль или вкус. В моем понимании, мужчина на каблуках и в колготках – это неправильный вкус. Мне кажется, эта тенденция не нужна нашей стране. Я за то, чтобы мы несли четкое понимание определенной культуры.
У нас как-то так получилось, что мы пропагандируем американскую систему восприятия мира. Мы даже одеты в стиле «хип-хоп». С одной стороны, мы поднимаем танцевальный пласт, с другой – поднимаем его под американскую культуру. В варианте, когда нет танцевальной индустрии, это очень круто, так как для того, чтобы что-то менять, должно быть хоть что-то. С другой – мы находимся в зачаточной стадии, и мне хочется, чтобы мы осознавали свою ответственность и то, к чему это приведет. Я не хочу, чтобы лет через 15 все говорили по-английски, ходили завернутыми в американский флаг и считали нашу страну второсортной – что сейчас и происходит. Мы танцуем уличные танцы. А что такое уличные танцы в России? У нас такого никогда не было. Я когда начинаю говорить про русские национальные современные танцы, то имею в виду не «калинку-малин-ку». В Америке не танцуют только кантри, например. Они создают современное отражение происходящего. Нам нужно сделать то же самое. Потому что танец – это проявление культуры, современной культуры определенного общества.
Смотрите «ТАНЦЫ» по субботам в 21:30 на ТНТ!
текст: Полина Орлова
comments powered by HyperComments
- АЛМАЗНЫЕ ДОЖДИ. слово редактрра 13/02/2025
- Куда уходят мечты. Слово редактора 09/12/2024
- ИНОГДА ТЫ УСТАНЕШЬ БЕЖАТЬ. Слово редактора 18/09/2024
- Февраль 2025 (1)
- Декабрь 2024 (1)
- Сентябрь 2024 (1)
- Февраль 2024 (2)
- Октябрь 2023 (1)
- Сентябрь 2023 (2)
- Декабрь 2022 (2)
- Август 2022 (1)
- Апрель 2022 (1)
- Март 2022 (2)
- Январь 2022 (1)
- Ноябрь 2021 (2)
- Октябрь 2021 (1)
- Сентябрь 2021 (1)
- Июнь 2021 (1)
- Апрель 2021 (1)
- Сентябрь 2020 (1)
- Май 2020 (1)
- Февраль 2020 (1)
- Декабрь 2019 (1)
- Сентябрь 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Май 2019 (2)
- Февраль 2019 (2)
- Декабрь 2018 (4)
- Октябрь 2018 (5)
- Сентябрь 2018 (5)
- Май 2018 (4)
- Апрель 2018 (3)
- Февраль 2018 (6)
- Декабрь 2017 (7)
- Ноябрь 2017 (2)
- Сентябрь 2017 (4)
- Июль 2017 (2)
- Май 2017 (3)
- Апрель 2017 (7)
- Февраль 2017 (8)
- Декабрь 2016 (6)
- Ноябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (2)
- Июль 2016 (6)
- Май 2016 (5)
- Март 2016 (7)
- Февраль 2016 (9)
- Декабрь 2015 (15)
- Октябрь 2015 (9)
- Сентябрь 2015 (6)
- Август 2015 (7)
- Июнь 2015 (5)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (11)
- Февраль 2015 (7)
- Январь 2015 (7)
- Декабрь 2014 (12)
- Ноябрь 2014 (11)
- Октябрь 2014 (11)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (2)
- Июль 2014 (13)
- Июнь 2014 (10)
- Апрель 2014 (24)
- Март 2014 (13)
- Февраль 2014 (11)
- Январь 2014 (7)
- Декабрь 2013 (17)
- Ноябрь 2013 (13)
- Октябрь 2013 (8)
- Сентябрь 2013 (11)
- Июнь 2013 (5)
- Май 2013 (3)
- Апрель 2013 (8)
- Февраль 2013 (5)
- Декабрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (5)
- Сентябрь 2012 (3)
- Июнь 2012 (6)
- Май 2012 (15)
- Март 2012 (15)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (13)
- Сентябрь 2011 (14)
- Июль 2011 (15)
- Май 2011 (13)
- Март 2011 (9)
- Январь 2011 (1)
- Декабрь 2010 (18)
- Октябрь 2010 (15)
- Август 2010 (10)
- Май 2010 (9)
- Апрель 2009 (12)