Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

AMAZING!

Известно всем, что сложно удивить дизайнера. но мы рискнули спросить, какие формы произвели на них впечатление.

SONY DSCОльга Палихова

22На выставке Design and décor 2014 в Санкт–Петербурге мне запомнилась продукция компании «CENTERSVET. RU». При первом же взгляде на светильники можно отметить – они созданы с идеальным соотношением инженерных расчетов и художественной интуиции! Современные технологии позволили создать тонкую металлическую конструкцию, заключившую в себе источник света. Настенный светильник BRASHKA – прямоугольный лист металла с обтекаемыми формами словно сворачивается от порывов ветра. Возможность окрашивания светильника в цвет стен поможет создать различные эффекты и формы в интерьере.

77Оксана Гуменюк

66Яркое впечатление этой осени – форма и цвета опавших листьев дуба, осины, ясеня, каштана под ногами. архитектура, роспись стен и потолков храмов уникального музея-заповедника коломенское. Очень простой иконостас – белый с золотом и живописными вставками икон. Полуциркульные окна, сочные нависающие карнизы, вырезы стен, купола. Фантазия моментально интегрировала это в осенне-зимнюю коллекцию одежды: шуршащая тафта, мягкая шерсть, сочетания цветов и фактур. Лаконичная строгость и величие. Острота контраста настоящего и прошлого. Эстетика, выверенная временем.

88Никита Баженов

Поговорка гласит: «Всё новое – это хорошо забытое старое». Так и тенденции в мире дизайна цикличны. Совсем недавно мы наблюдали ренессанс 80-х, а теперь к нам возвращаются яркие 70-е. Одной из отличительных черт дизайна интерьера в стиле 70-х – является ковёр! В то время он был чем-то универсальным и встретить его можно было где угодно: на полу, на стене, и даже на диване. Пока эта тенденция только набирает силу, и ковёр снова стал модным аксессуаром пола, но кто знает, чем это закончится….

Меня поразили художественные интерпретации Фаига Ахмеда (Faig Ahmad). Поп-арт, граффити и даже глитч эффект аккуратно вплетаются в традиционные орнаменты азербайджанских ковров и создают что-то новое, эмоциональное и с долей иронии.

РНЕРЕЕвгений Гришкевич

334Вопрос о форме является краеугольным камнем в восприятии пространства. Пример, который меня впечатлил за последнее время, это холл здания библиотечно-учебного центра Экономического университета в Вене (Library & Learning Center, студия Zaha Hadid Architecture из Гамбурга), интерьер здания и архитектура производят впечатление некоего предсказания будущего. Первая фраза, которую невольно произносишь, оказавшись внутри здания, цитата из фильма «Добро пожаловать на Энтерпрайз». За счет чего происходит такое воздействие? безусловно, за счет формы. Причем, понятной формы, такой, которую наша психика, воспитанная современным визуальным рядом, готова воспринимать. В этом здании была использована мечта человека о будущем, наша тяга к межпланетным путешествиям и космическим одиссеям. Она рождает желание пока эскизно, но весьма масштабно создавать прообразы этого будущего. Так же, как когда-то человек мечтал о полете, рисуя крылья и создавая прототипы планера. И, замечу, функции этого пространства как нельзя лучше подходят для того, чтобы будущие поколения перевели этот эскиз в реальный космический корабль.

1121Наталья Садовская ( Воронцова)

Облака – это пространство, которое нельзя потрогать, но можно увидеть. главная их особенность – не повторяющиеся формы, динамика и постоянное присутствие в этом мире.

110Небо всегда завораживает и манит своим непостоянным разнообразием. вспомните себя в детстве… я очень любила валяться на траве смотреть на облака, они чем-то напоминают наши мысли и чувства, плывут, бегут, летят. Архитектура, дизайн и природа, как мы знаем, всегда взаимосвязаны, и удивительно эту связь выразили архитекторы Австралии. Они создали Дом-Облако!!! Главной особенностью этой постройки является дизайн, выполненный в форме облака. Закругленные стены дома, декорированные деревянными панелями, мягко обрамляют проcтранство. Дом-Облако является новым небольшим дополнением к зданию с двойным фасадом, времен короля Эдуарда. На протяжении столетия его постоянно дополняли и модифицировали. Фасад со стороны улицы остался прежним, так как клиенты хотели проявить уважение к вековым постройкам и не нарушать внешнюю архитектуру улицы.

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Следующая статья:

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти