Известно всем, что сложно удивить дизайнера. но мы рискнули спросить, какие формы произвели на них впечатление.
На выставке Design and décor 2014 в Санкт–Петербурге мне запомнилась продукция компании «CENTERSVET. RU». При первом же взгляде на светильники можно отметить – они созданы с идеальным соотношением инженерных расчетов и художественной интуиции! Современные технологии позволили создать тонкую металлическую конструкцию, заключившую в себе источник света. Настенный светильник BRASHKA – прямоугольный лист металла с обтекаемыми формами словно сворачивается от порывов ветра. Возможность окрашивания светильника в цвет стен поможет создать различные эффекты и формы в интерьере.
Яркое впечатление этой осени – форма и цвета опавших листьев дуба, осины, ясеня, каштана под ногами. архитектура, роспись стен и потолков храмов уникального музея-заповедника коломенское. Очень простой иконостас – белый с золотом и живописными вставками икон. Полуциркульные окна, сочные нависающие карнизы, вырезы стен, купола. Фантазия моментально интегрировала это в осенне-зимнюю коллекцию одежды: шуршащая тафта, мягкая шерсть, сочетания цветов и фактур. Лаконичная строгость и величие. Острота контраста настоящего и прошлого. Эстетика, выверенная временем.
Поговорка гласит: «Всё новое – это хорошо забытое старое». Так и тенденции в мире дизайна цикличны. Совсем недавно мы наблюдали ренессанс 80-х, а теперь к нам возвращаются яркие 70-е. Одной из отличительных черт дизайна интерьера в стиле 70-х – является ковёр! В то время он был чем-то универсальным и встретить его можно было где угодно: на полу, на стене, и даже на диване. Пока эта тенденция только набирает силу, и ковёр снова стал модным аксессуаром пола, но кто знает, чем это закончится….
Меня поразили художественные интерпретации Фаига Ахмеда (Faig Ahmad). Поп-арт, граффити и даже глитч эффект аккуратно вплетаются в традиционные орнаменты азербайджанских ковров и создают что-то новое, эмоциональное и с долей иронии.
Вопрос о форме является краеугольным камнем в восприятии пространства. Пример, который меня впечатлил за последнее время, это холл здания библиотечно-учебного центра Экономического университета в Вене (Library & Learning Center, студия Zaha Hadid Architecture из Гамбурга), интерьер здания и архитектура производят впечатление некоего предсказания будущего. Первая фраза, которую невольно произносишь, оказавшись внутри здания, цитата из фильма «Добро пожаловать на Энтерпрайз». За счет чего происходит такое воздействие? безусловно, за счет формы. Причем, понятной формы, такой, которую наша психика, воспитанная современным визуальным рядом, готова воспринимать. В этом здании была использована мечта человека о будущем, наша тяга к межпланетным путешествиям и космическим одиссеям. Она рождает желание пока эскизно, но весьма масштабно создавать прообразы этого будущего. Так же, как когда-то человек мечтал о полете, рисуя крылья и создавая прототипы планера. И, замечу, функции этого пространства как нельзя лучше подходят для того, чтобы будущие поколения перевели этот эскиз в реальный космический корабль.
Наталья Садовская ( Воронцова)
Облака – это пространство, которое нельзя потрогать, но можно увидеть. главная их особенность – не повторяющиеся формы, динамика и постоянное присутствие в этом мире.
Небо всегда завораживает и манит своим непостоянным разнообразием. вспомните себя в детстве… я очень любила валяться на траве смотреть на облака, они чем-то напоминают наши мысли и чувства, плывут, бегут, летят. Архитектура, дизайн и природа, как мы знаем, всегда взаимосвязаны, и удивительно эту связь выразили архитекторы Австралии. Они создали Дом-Облако!!! Главной особенностью этой постройки является дизайн, выполненный в форме облака. Закругленные стены дома, декорированные деревянными панелями, мягко обрамляют проcтранство. Дом-Облако является новым небольшим дополнением к зданию с двойным фасадом, времен короля Эдуарда. На протяжении столетия его постоянно дополняли и модифицировали. Фасад со стороны улицы остался прежним, так как клиенты хотели проявить уважение к вековым постройкам и не нарушать внешнюю архитектуру улицы.
comments powered by HyperComments
Навигация
Предыдущая статья: ← Игорь Бэлза. Дорогу осилит ВЕДУЩИЙ
Следующая статья: День Рождения Sole →
- ИНОГДА ТЫ УСТАНЕШЬ БЕЖАТЬ. Слово редактора 18/09/2024
- ФОТОПРОЕКТ РЕДКАЯ ПТИЦА 12/02/2024
- ТРИ ЧЕТВЕРГА ДО ВЕСНЫ. Слово редактора 12/02/2024
- Сентябрь 2024 (1)
- Февраль 2024 (2)
- Октябрь 2023 (1)
- Сентябрь 2023 (2)
- Декабрь 2022 (2)
- Август 2022 (1)
- Апрель 2022 (1)
- Март 2022 (2)
- Январь 2022 (1)
- Ноябрь 2021 (2)
- Октябрь 2021 (1)
- Сентябрь 2021 (1)
- Июнь 2021 (1)
- Апрель 2021 (1)
- Сентябрь 2020 (1)
- Май 2020 (1)
- Февраль 2020 (1)
- Декабрь 2019 (1)
- Сентябрь 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Май 2019 (2)
- Февраль 2019 (2)
- Декабрь 2018 (4)
- Октябрь 2018 (5)
- Сентябрь 2018 (5)
- Май 2018 (4)
- Апрель 2018 (3)
- Февраль 2018 (6)
- Декабрь 2017 (7)
- Ноябрь 2017 (2)
- Сентябрь 2017 (4)
- Июль 2017 (2)
- Май 2017 (3)
- Апрель 2017 (7)
- Февраль 2017 (8)
- Декабрь 2016 (6)
- Ноябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (2)
- Июль 2016 (6)
- Май 2016 (5)
- Март 2016 (7)
- Февраль 2016 (9)
- Декабрь 2015 (15)
- Октябрь 2015 (9)
- Сентябрь 2015 (6)
- Август 2015 (7)
- Июнь 2015 (5)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (11)
- Февраль 2015 (7)
- Январь 2015 (7)
- Декабрь 2014 (12)
- Ноябрь 2014 (11)
- Октябрь 2014 (11)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (2)
- Июль 2014 (13)
- Июнь 2014 (10)
- Апрель 2014 (24)
- Март 2014 (13)
- Февраль 2014 (11)
- Январь 2014 (7)
- Декабрь 2013 (17)
- Ноябрь 2013 (13)
- Октябрь 2013 (8)
- Сентябрь 2013 (11)
- Июнь 2013 (5)
- Май 2013 (3)
- Апрель 2013 (8)
- Февраль 2013 (5)
- Декабрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (5)
- Сентябрь 2012 (3)
- Июнь 2012 (6)
- Май 2012 (15)
- Март 2012 (15)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (13)
- Сентябрь 2011 (14)
- Июль 2011 (15)
- Май 2011 (13)
- Март 2011 (9)
- Январь 2011 (1)
- Декабрь 2010 (18)
- Октябрь 2010 (15)
- Август 2010 (10)
- Май 2010 (9)
- Апрель 2009 (12)