Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Джорджо Армани. Журнал Ле Табуре. (страница 2)

Без имкени-1 копияК концу 1980-х годов Джорджио Армани постепенно стал отходить от силуэта с широкими плечами в женских коллекциях, создавая более женственные формы, повторяющие формы тела.

К 2000-му году империя Armani выпускала множество разнообразных продуктов: одежду, аксессуары, парфюмерию, очки, обувь, сумки и, наконец, мебель. Именно в этом году бренд открыл интерьерное направление.

Оформляя собственные бутики, дизайнер столкнулся с проблемой поиска подходящих, на его взгляд, предметов мебели и аксессуаров, которые бы точно соответствовали стилистике модного дома Armani. Так появился бренд Armani/Casa. Разумеется, рафинированный стиль Armani чувствуется в каждом предмете. Как и в одежде, в мебели метр отдает предпочтение минимализму, четким линиям, геометрическим формам, нейтральным оттенкам и уделяет повышенное внимание выбору материалов и текстур – дорогих, создающих роскошную и уникальную атмосферу. Разумеется, собственный дом кутюрье в Милане обставлен мебелью Armani/Casa.

Без имени-3 гкопияВ 2005 году Джорджио Армани был привлечен Mercedes Benz к созданию дизайна модели кабриолета CLK Cabriolet.

Значимым событием в биографии мастера стала выставка в Музее Соломона Гуггенхайма, приуроченная к 25-летию творческой деятельности, она состоялась в Нью-Йорке. Армани стал первым и единственным дизайнером, работы которого экспонировались в этих залах.

Обладая огромным опытом в сфере fashion-дизайна, в 2005 году Армани запустил линию одежды от кутюр – Armani Privé Couture. Ее сразу оценили Кейт Бланшетт, Пенелопа Крус, Рене Зеллвегер и Дита фон Тиз.

Без имени-5 копияОсобого упоминания заслуживают отели Armani. Вообще, создание собственных отелей стало своего рода хорошим тоном для крупнейших модных домов. Это веяние получило название Hotel Fashion. Джорджио Армани воздал ему должное в полной мере. В 2010 году в небоскребе Burj Khalifa в Дубае открылся Armani Hotels & Resorts. В интерьерах пятизвездочной гостиницы были воплощены важнейшие принципы бренда: простота и минимализм, идеальное сочетание рафинированной элегантности и удобства. Спустя полтора года, осенью 2011-го, в Милане был запущен уже второй отель сети. На первых этажах здания расположен магазин Emporio Armani.

 

Талант, огромный опыт, в том числе, администрирования, помогает Джорджио Армани и в период кризиса крепко удержать свою корпорацию на плаву. Ежегодный оборот его модной империи только в Америке приближается к миллиарду долларов. «Я много и тяжело работал, чтобы получить почти неограниченные возможности. А сейчас я в таком возрасте, когда отказывать себе в чем-либо глупо. Я хочу свободы! Я хочу снять фильм, написать книгу, объехать мир. Я хотел этого всегда, но работа всегда была на пути. Пожалуй, если я о чем-то и жалею в жизни, то только об этом», – говорит кутюрье.

 

 

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2021    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти