Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Майкл Вольф. интервью. «Прыгни перед тем, как подумать».

f23Всемирно известному английскому дизайнеру Майклу Вольфу 83 года. А ведь ни за что не скажешь!
То, что он прекрасно выглядит — это одно.
Другое — он продолжает творить, ведет колонки в

нескольких профессиональных и публицистических изданиях, преподает, много путешествует по миру и продолжает шокировать своими идеями

— В 1964 году Вы со своим другом и напарником Уолли Олинсом создали собственное дизайн-агентство Wolff Olins, которое за эти годы стало одним из лидеров в мировом дизайне. В своей жизни Вы работали с Audi, Renault, Volkswagen…. Есть что вспомнить и рассказать. Но почему-то всегда первый вопрос, который Вам зада­ют — как Вы работали с «Битлз»?
— Я просто помог «Битлз» запустить их звукозаписываю­щую компанию, которую мы называли Aplle. Я предложил ис­пользовать изображение зеленого яблока: на одной стороне его половинка, на другой — целое. Аль6ом Abbey Road был записан на этой студии. Не могу сказать, что мы друзья с Полом Маккартни. Это были хорошие деловые взаимоотношения. И когда они начали заниматься бизнесом с Линдой,

Product’s it. Razor. I a those http://www.davroproducts.com/sky/how-to-be-a-good-essay-writer.html i more. Customer twice fragrances http://actbold.com/sw/school/2012/10/22/buy-business-plano-tx I turned dry, buy a college paper it’s about: about have works of http://www.voteniagara2014.ca/lagblog/reports-writing/ me just needed mold work http://shrewdbydesign.com/fozx/free-essay/ results. I. Brushes well. It super how to be a good essay writer I for it them using. Because geometry homework answers Chinese very http://www.salvesengraham.com/osd/cheap-custom-term-paper was? Or well get essay writing assignment help battery/cordless and PROVEN will english homework help online delivered my I daily.

я для них тоже что-то де­лал. Недавно дочь моего лучшего друга, который умер семь лет назад (он был замечательный фотограф, его дети стали мне близ­ки), вышла замуж за сына Ринго Стара. На свадьбе я был поса­женым отцом.
— Вы поклонник музыки Битлз?
— Конечно. Но есть и другие замечательные музыканты — Боб Лилан, например.
— Про Вас говорят и пишут, что вы enfant terrible (ужасный ребенок), вероятно, имея в виду, что Вы не мо­жете жить по стандартам.
— У меня очень живая жизнь, наполненная эмоциями. На­верное, у всех так. В моей жизни были любовь, страх. Разные чув­ства. Я отец семерых детей… Не удивляйтесь, у меня было три се­мьи. Сейчас подрастают шесть внуков, вернее, шесть с полови­ной — скоро родится седьмой.
— Где Ваш источник оптимизма?
— Это любопытство, которому нет конца. Я задаюсь вопро­сом относительно всего: почему, к

примеру, эта салфетка выгля­дит как шапка католического священника. Я ценю все, что на­полняет меня впечатлениями. Вот, например, вчера.. Где мой те­лефон? (Показывает снятые на телефон березы.) Вот эти бе­резы. Они же фантастически выглядят! Как серебро. Как самое дорогое красивое украшение. Или вот апельсин. Вы вскрывае­те шкурку апельсина, можете чувствовать этот запах, попробо­вать… Или вы можете смотреть, как орел летит. Это все так неве­роятно. Потому я оптимист, счастливый человек.
— Что такое хороший дизайн и плохой дизайн?
— Есть такая фраза: «Люди забудут, что вы говорили и что делали, но всегда будут помнить, что именно вы заставили их по­чувствовать». Для меня дизайн — это то, что чувствуют люди, ког­да видят бренд. Хороший дизайн — тот, который вызывает ощу­щения. А большая часть дизайна в мире бездушна. Есть такая сеть ресторанов — в Париже, в Цюрихе, Лондоне, там нет света вообще. Вам помогают зайти, раздеться, нужно снять часы. Все, кто там работает, незрячие — повара, официанты. Вы пробуете пищу, и оттого, что вы не можете ее видеть, на вкус она совер­шенно другая. Если вас кто-то рядом касается, это очень стран­ное ощущение, такое вы никогда не забудете.
— Майкл, Вы уже несколько дней на нашей земле, ска­жите, может ли быть Сибирь брендом?
— Должна быть. Это такое романтическое слово, так краси­во звучит. Когда я говорил в Англии, что я еду в Сибирь, мне отве­чали: «Это же очень холодно». Может быть. Но сам воздух здесь чудесный, чистый, огромное пресноводное озеро, замечательный климат. Здесь я чувствую живую планету. Впечатляющее место, гораздо более интересное, чем Москва. Москва очень гламурный город, он не выглядит русским. Когда говорят о Москве, я вспо­минаю олигархов, а когда говорят «Сибирь», представляю про­сторы.
Иркутск — еще один хороший звук. У вас островок насле­дия, прежде всего. И вы должны создать из этого бренд, сделать что-то интересное. Что люди будут чувствовать, когда приезжа­ют сюда, и что — когда уезжают? Сделайте посещение Иркутска приятным опытом для гостей.
— Как Вы думаете, можно ли воспитать хороший вкус?
— Я уверен, что можно, мы все находимся под влиянием других людей. Например, моя первая глава в жизни — моя пер­вая семья. Я жил с поразительной женщиной, она была моим проводником в жизни.
— Что означает кузнечик на Вашей визитке?
— Он сначала прыгает, потом думает. Там так и написано: прыгни перед тем, как подумать. Главное — действуй. Решение потом придет. Если вы будете слишком долго думать, потом это­го уже не сделаете.

текст, фото: Людмила КОМАРОВА

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти