Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Эвелина Хромченко. «Чай вдвоем». Интервью. (страница 1)

хромченко 1Она знает ответы на все вопросы. И может написать руководство по достижению целей как таковых. Например, как в 25 лет стать главным редактором первой иностранной версии одного из самых авторитетных журналов о моде, разумеется, предварительно убедив его руководство, что такая версия должна быть непременно, и именно на русском языке. И как потом каждым своим высказыванием увеличивать тиражи этого журнала на 1/6 части суши. Как, не покидая глянцевых страниц, стать известной всем — даже тем, кто читает только наружную рекламу и программу передач. Конечно, она вам ответит, какая форма каблука сделает ноги идеальными, какая длина юбки безопасна для делового имиджа и кого мы будем «носить» в 2015 году. Она знает, как убедить своих сотрудников в том, что лучшие каникулы — это работа, и как инвестировать свое время и мозги, чтобы получить максимальные дивиденды и в карьере, и в личной жизни. Ну, спросите меня — кто герой нашего времени?

С Эвелиной Хромченко мы договорились встретиться в формате «five o’clock» в холле московского отеля Ритц, где за чашкой чая разного рода светские персонажи любят снять достойные декорации для своих встреч «между делом». Шведский стол, 20 евро: пирожные на один «укус», кекс «брауни», шоколад, фрукты, кофе, отличное чайное меню и шампанское в бокалах. Я подошла за клубникой, когда один из телеведущих вместе с одной из актрис накладывали в общую тарелочку сладости. В углу справа одна из колумнисток светской хроники откровенничала со своим «apple». В другом Эвелина уже прощалась с молодым человеком итальянского вида, оказалось — с дизайнером ее московской квартиры. «Люблю менять обстановку, мне это необходимо, как новые туфли — для ощущения жизни». Одета, как все модные редакторы: безопасно, расчетливо, relax chic — черные брюки в мужском стиле, майка-алкоголичка, синий хлопковый жакет с укороченными рукавами. Так она выглядела и пару сезонов назад… «Ну что, чай, может быть?» — спросила она. «Да, Вам с молоком?»

Я.П.: Что больше всего повлияло на Ваши отношения с одеждой?

Эвелина с Доминико Дольче и Стефано Габбаной

Эвелина с Доминико Дольче и Стефано Габбаной

Э.Х.: Семья. Это первоисточник для любого человека и во всем. Когда ты воспитываешься в семье, где традиции насчитывают поколения, и они передаются детям, как навык, независимо от революций, войн, репрессий — это становится твоим знанием о жизни. Ты просто не знаешь, что можно к завтраку выйти неприбранной, не почистив зубы и не «надев» на себя улыбку и свежесть. Женщина должна привести себя в порядок, прежде чем предстать перед своим мужем и детьми. Это — закон! Красивые ритуалы — красивые вещи — красивые отношения. Гармония — она сама по себе закон. Красиво и некрасиво — это не субъективные факторы. Под этими определениями лежат незыблемые эстетические, нравственные, какие угодно законы, которые нельзя нарушать, как законы Уголовного кодекса… Если бы я не была главным редактором модного журнала… ну, может, быть, дешевле немного, но по стилю — я одевалась бы так же. Будь я даже учительницей младших классов! Представляете, какой широты знания о мире дети получали вместе с таблицей умножения! Костюм несет в себе важнейшую интеллектуальную составляющую, и я не устаю это повторять. Это твое эстетическое высказывание о твоих смыслах, о том, какие ценности ты исповедуешь и у какого морального раздела ты просто остановишься.

Я.П.: А «Модный приговор»? А бесконечное визуальное потребление? Как директору кондитерской фабрики, после работы Вам не хочется соленого огурца? Просто, после периода повышенного интереса к моде, многие чувствуют усталость…

Э.Х.: Наши взаимоотношения с одеждой меняются, общество в целом становится более зрелым. И те молодые люди, которые сегодня заканчивают хорошие ВУЗы, мыслят другими визуальными штампами, чем мы в свое время. Отношение к моде и набор маркерных показателей среды меняется примерно раз в 5-7 лет. Все эти изменения — абсолютно в поле зрения моды. Кризис заставит пересмотреть гардероб, в нем будут преобладать классические марки и их будет не 10-20, как раньше, а 3-4, потому что этого вполне достаточно и это просто выгодно. Постоянные покупатели имеют серьезные программы поощрения и покупают вещи со скидкой 20-30% уже в начале сезона. В коллекциях даже таких отъявленных экс-тремалов подиума как Gaultier, Westwood, Balenciaga, Balmain, MacQueen непременно есть костюмная пара, которой вовек не выйти из моды! Только не забывайте иногда покупать правильную пару обуви и сумку. Звезды — такие как Мадонна и Кейт Мосс, и, конечно, журнал «L’Officiel» за последние несколько сезонов уже научили всех сочетать Армани и GAP, Top Shop и H&M — с доступными ценами, комфортабельными примерочными и огромным выбором, которые сегодня интересны и 15, и 40-летним. И прекрасно! Как бы это случилось без глянцевых журналов? А все думают, что самолеты сами по себе летают! Все как-то сложится, голыми не останемся! Ну, и, конечно, все карты в руки российским дизайнерам. За прошедшие годы разбилось столько пустых амбиций, наработано столько опыта, что, в условиях конкуренции и выросших пошлин на импортные товары, они могут сформулировать свое осмысленное зрелое предложение. И перестать быть художниками, а стать авторами одежды, которую хочется носить, потому что она интересна, сшита из классных тканей и радует ценой. Те, у кого есть мозги, сделают свою одежду доступной для покупателей, как это уже сделали Олег Бирюков, In Shade, Дмитрий Логинов, Елена Макашова, Куссо, Дарья Разумихина.

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2018    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти