Конечно, лучше сюда приехать. Чтобы увидеть своими глазами — познакомиться, остаться надолго (так и произойдет — в этом нет сомнений) — прогуливаясь по торговому пространству, смотреть, выбирать, получать удовольствие от процесса и приятно удивляться.
Это очевидно — новый формат «Слаты» разительно отличается от знакомого нам и привычного. Желание измениться привело к мощной смене внутренней политики компании и как следствие — началу глобального переформатирования супермаркетов. Первая «ласточка» в «Первомайском» — обновленный магазин нового формата — несомненно, удачное начало.
В этом просторном и светлом супермаркете все удобно и легко: находить товар, видеть его, выбирать (планированием навигации, понятной для покупателя, занималась известная австрийская компания). Параллельно этому шло мощное обновление ассортимента: разнообразнейший и продуманный, он во многом рождался и от пожеланий покупателей. На любой вкус и цвет здесь есть все! Хлебушек для веганов? Творожок из зеленой гречки? — Пожалуйста! Фермерское мясо, молоко, свежая рыба и морепродукты? — Выбирайте! Варенья, соленья? — Конечно, есть даже хрустящие грузди! А сколько копченой продукции! Надо обязательно попробовать рыбу с черносливом и сало из «слатовской» коптильни. Под собственное производство отведен огромный цех, где солят, стряпают, готовят — и не только для торгового зала, но и для красивых фуршетов на заказ.
Поклонники спортивного, правильного питания (и не только они) будут довольны — расширенная линейка «Здорового питания», комплексные обеды и салаты в удобной упаковке, смузи местного производителя. Свежая микрозелень сама просится в руки — можно взять домой и срезать ножницами пророщенные побеги пшеницы, спаржи, рукколы. Радуют разноцветьем овощи и фрукты: от привычных перцев, помидоров, лимонов до физалиса, манго, маракуйи и даже экзотической заморской диковины — драконьей Питахайи! Есть раздел non food с промышленными товарами, небольшое кафе, детский уголок, зона удивления на входе с товарами, создающими настроение, и даже стойка «Рецепт недели».
Светлый и просторный супермаркет стал воплощением концепции эмоциональных магазинов — любой покупатель найдет здесь то, что обязательно захочется взять с собой, получив при этом яркие положительные эмоции. А потом вернуться еще и еще раз.
Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и дистрибьютерской компании «Слата»:
— Мы сегодня претворили в жизнь нашу мечту — открыли «Слату» «Два мира». Это новый для нас и наших покупателей формат — думаю, ничего подобного за Уралом нет. Глядя на высокое качество супермаркетов Европы – Германии, Испании. Польши, анализируя современные требования рынка, покупательских запросов и грамотности людей, нами был сделан глубокий анализ, разработана концепция, на основании которой произведена полная реконструкция магазина.
Мы уделили максимальное внимание ассортименту, расширили линейку food to go — готовой еды и здорового питания собственного производства, у нас есть огромная зона фреш, ультрафреш — свежих овощей и фруктов, большой выбор сухофруктов, рыбы и мяса. Мы ввели «второй мир» — промышленные товары, чтобы покупатель мог все приобрести в одном месте: сегодня люди хотят получить максимум от похода в супермаркет – купить все необходимое на одной территории, приобрести качественные продукты, получить полный сервис обслуживания в приятной атмосфере.
Особое внимание мы уделили дизайну и навигации – в супермаркете все удобно и продуманно до мелочей. Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, у которой большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла не только в России, но и за рубежом.
Атмосфера магазинов в формате «у дома» напрямую влияет на покупательский интерес. Команда ГК «Слата» понимает, что должна предложить покупателю такой супермаркет, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.
Вячеслав Заяц, председатель совета директоров компании «Слата»
— Для меня было некой тайной — конечно, не открытие новой «Слаты», — понимая, что командой готовится что-то интересное, я ждал — чем же они удивят? Спасибо большое — приятно удивлен и доволен! Не сомневаюсь, что понравится и нашим покупателям. Хотя сегодня покупателя удивлять трудно. Люди много ездят, много видят, сравнивают, хотят только лучшее. Для запуска магазина в новом формате мы привлекли консультантов, серьезную компанию, постарались посмотреть на «Слату» с точки зрения нашего покупателя.
Хочется, чтобы мы смогли успеть побольше переделать наших старых магазинов, чтобы покупателю было у нас хорошо и комфортно. Поздравляю всех с открытием, спасибо большое команде, работавшей над этим проектом, спасибо всей компании. Понимаю, сколько сюда вложено физических, интеллектуальных, эмоциональных сил! Будем ждать обратной связи от наших покупателей — смотреть, наблюдать, корректировать, становиться еще лучше.
Юлия Климова, руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата»
— На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать «эмоциональные» магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку.
Впервые сеть супермаркетов «Слата» создает предложение с использованием обратной связи от покупателей – задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, – чтобы понять, что хотят видеть жители в обновленном супермаркете. Мы уверены, что благодаря такому сотрудничеству новая концепция супермаркетов «Слата» понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы сможем максимально услышать ожидания нашего покупателя.
comments powered by HyperComments
Навигация
Предыдущая статья: ← 🌠ВРЕМЯ ПАДАЮЩИХ ЗВЁЗД. Слово редактора
Следующая статья: Замедлиться и наслаждаться жизнью…Слово редактора →
- Осенью нужно влюбляться. Слово редактора 01/09/2020
- 2020. Слово редактора 07/05/2020
- ДНК любви. Слово редактора 02/02/2020
- Сентябрь 2020 (1)
- Май 2020 (1)
- Февраль 2020 (1)
- Декабрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (1)
- Июнь 2019 (1)
- Май 2019 (2)
- Февраль 2019 (2)
- Декабрь 2018 (4)
- Октябрь 2018 (5)
- Сентябрь 2018 (5)
- Май 2018 (4)
- Апрель 2018 (3)
- Февраль 2018 (6)
- Декабрь 2017 (7)
- Ноябрь 2017 (2)
- Сентябрь 2017 (4)
- Июль 2017 (2)
- Май 2017 (3)
- Апрель 2017 (7)
- Февраль 2017 (8)
- Декабрь 2016 (6)
- Ноябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (2)
- Июль 2016 (6)
- Май 2016 (5)
- Март 2016 (7)
- Февраль 2016 (9)
- Декабрь 2015 (15)
- Октябрь 2015 (9)
- Сентябрь 2015 (6)
- Август 2015 (7)
- Июнь 2015 (5)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (11)
- Февраль 2015 (7)
- Январь 2015 (7)
- Декабрь 2014 (12)
- Ноябрь 2014 (11)
- Октябрь 2014 (11)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (2)
- Июль 2014 (13)
- Июнь 2014 (10)
- Апрель 2014 (24)
- Март 2014 (13)
- Февраль 2014 (11)
- Январь 2014 (7)
- Декабрь 2013 (17)
- Ноябрь 2013 (13)
- Октябрь 2013 (8)
- Сентябрь 2013 (11)
- Июнь 2013 (5)
- Май 2013 (3)
- Апрель 2013 (8)
- Февраль 2013 (5)
- Декабрь 2012 (3)
- Октябрь 2012 (5)
- Сентябрь 2012 (3)
- Июнь 2012 (6)
- Май 2012 (15)
- Март 2012 (15)
- Декабрь 2011 (15)
- Ноябрь 2011 (13)
- Сентябрь 2011 (14)
- Июль 2011 (15)
- Май 2011 (13)
- Март 2011 (9)
- Январь 2011 (1)
- Декабрь 2010 (18)
- Октябрь 2010 (15)
- Август 2010 (10)
- Май 2010 (9)
- Апрель 2009 (11)