Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

«Слата», которая удивила

 

Конечно, лучше сюда приехать. Чтобы увидеть своими глазами — познакомиться, остаться надолго (так и произойдет — в этом нет сомнений) — прогуливаясь по торговому пространству, смотреть, выбирать, получать удовольствие от процесса и приятно удивляться.

 

Это очевидно — новый формат «Слаты» разительно отличается от знакомого нам и привычного. Желание измениться привело к мощной смене внутренней политики компании и как следствие — началу глобального переформатирования супермаркетов. Первая «ласточка» в «Первомайском» — обновленный магазин нового формата — несомненно, удачное начало.

В этом просторном и светлом супермаркете все удобно и легко: находить товар, видеть его, выбирать (планированием навигации, понятной для покупателя, занималась известная австрийская компания). Параллельно этому шло мощное обновление ассортимента: разнообразнейший и продуманный, он во многом рождался и от пожеланий покупателей. На любой вкус и цвет здесь есть все! Хлебушек для веганов? Творожок из зеленой гречки? — Пожалуйста! Фермерское мясо, молоко, свежая рыба и морепродукты? — Выбирайте! Варенья, соленья? — Конечно, есть даже хрустящие грузди! А сколько копченой продукции! Надо обязательно попробовать рыбу с черносливом и сало из «слатовской» коптильни. Под собственное производство отведен огромный цех, где солят, стряпают, готовят — и не только для торгового зала, но и для красивых фуршетов на заказ.

Поклонники спортивного, правильного питания (и не только они) будут довольны — расширенная линейка «Здорового питания», комплексные обеды и салаты в удобной упаковке, смузи местного производителя. Свежая микрозелень сама просится в руки — можно взять домой и срезать ножницами пророщенные побеги пшеницы, спаржи, рукколы. Радуют разноцветьем овощи и фрукты: от привычных перцев, помидоров, лимонов до физалиса, манго, маракуйи и даже экзотической заморской диковины — драконьей Питахайи! Есть раздел non food с промышленными товарами, небольшое кафе, детский уголок, зона удивления на входе с товарами, создающими настроение, и даже стойка «Рецепт недели».

Светлый и просторный супермаркет стал воплощением концепции эмоциональных магазинов — любой покупатель найдет здесь то, что обязательно захочется взять с собой, получив при этом яркие положительные эмоции. А потом вернуться еще и еще раз.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и дистрибьютерской компании «Слата»:

— Мы сегодня претворили в жизнь нашу мечту — открыли «Слату» «Два мира». Это новый для нас и наших покупателей формат — думаю, ничего подобного за Уралом нет. Глядя на высокое качество супермаркетов Европы – Германии, Испании. Польши, анализируя современные требования рынка, покупательских запросов и грамотности людей, нами был сделан глубокий анализ, разработана концепция, на основании которой произведена полная реконструкция магазина.

Мы уделили максимальное внимание ассортименту, расширили линейку food to go — готовой еды и здорового питания собственного производства, у нас есть огромная зона фреш, ультрафреш — свежих  овощей и фруктов, большой выбор сухофруктов, рыбы и мяса. Мы ввели «второй мир» — промышленные товары, чтобы покупатель мог все приобрести в одном месте: сегодня люди хотят получить максимум от похода в супермаркет – купить все необходимое на одной территории, приобрести качественные продукты, получить полный сервис обслуживания в приятной атмосфере.

Особое внимание мы уделили дизайну и навигации – в супермаркете все удобно и продуманно до мелочей. Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, у которой большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла не только в России, но и за рубежом.

Атмосфера магазинов в формате «у дома» напрямую влияет на покупательский интерес. Команда ГК «Слата» понимает, что должна предложить покупателю такой супермаркет, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.

Вячеслав Заяц, председатель совета директоров компании «Слата»

Для меня было некой тайной — конечно, не открытие новой «Слаты», — понимая, что командой готовится что-то интересное, я ждал — чем же они удивят? Спасибо большое — приятно удивлен и доволен! Не сомневаюсь, что понравится и нашим покупателям.  Хотя сегодня покупателя удивлять трудно. Люди много ездят, много видят, сравнивают, хотят только лучшее. Для запуска магазина в новом формате мы привлекли консультантов, серьезную компанию, постарались посмотреть на «Слату» с точки зрения нашего покупателя.

Хочется, чтобы мы смогли успеть побольше переделать наших старых магазинов, чтобы покупателю было у нас хорошо и комфортно. Поздравляю всех с открытием, спасибо большое команде, работавшей над этим проектом, спасибо всей компании. Понимаю, сколько сюда вложено физических, интеллектуальных, эмоциональных сил! Будем ждать обратной связи от наших покупателей — смотреть, наблюдать, корректировать, становиться еще лучше.

Юлия Климова, руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата»

На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать «эмоциональные» магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку.

 

Впервые сеть супермаркетов «Слата» создает предложение с использованием обратной связи от покупателей – задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, – чтобы понять, что хотят видеть жители в обновленном супермаркете. Мы уверены, что благодаря такому сотрудничеству новая концепция супермаркетов «Слата» понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы сможем максимально услышать ожидания нашего покупателя.

 

comments powered by HyperComments
Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2020    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти