Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР «Главная по шпилькам». Эксклюзивное интервью

Без обид, милые дамы, но мне – мужчине – Сара Джессика Паркер не нравилась никогда. Ну, не считал я ее красивой. И нос большой, и лицо вытянутое. Но вот стоило ей приехать к нам в Россию, раздать сотню интервью и заполонить собой все СМИ двух столиц, как пришлось осознать – не в красоте дело. Здесь совсем другая история… Да, и если на то пошло, то Сара чертовски красивая.

В зимнюю Россию «главную по шпилькам» привел… запах. А именно новый аромат ее собственного производства, именуемый без стеснения Sarah Jessica Parker Stash Prive. Кто не в курсе, у звезды любимого сериала нулевых «Секс в большом городе» с 2005 года есть своя линия духов. Сама актриса часто признается, что парфюмерию создавала «с себя»: «марки исключительно женские, дерзкие и, конечно, чувственные». «Мои идеи часто бывают довольно специфическими, поэтому далеко не все просто воплотить, – признавалась Сара журналистам. – Часто мы долго обсуждаем, как сделать тот или иной запах. Но в любом случае я вовлечена в каждый этап производства – от идеи до его распространения по магазинам».

На посещение двух столиц Кэри Брэдшоу, то есть Сара Джессика, отвела всего несколько дней. Зато в каждой из них подарила журналистам и фанатам по выходке воистину международного масштаба. Так, в Москве американка забавно танцевала на фоне желтой «Волги», которую в инстаграмном видео назвала «Жигули» (чем спровоцировала массу нелестных комментариев любителей отечественного автопрома). А в Петербурге, только сойдя с поезда, решила слопать шаверму, сырные палочки и чипсы… В это время около торгового центра уже собиралась толпа поклонников, жаждущих автографов на заранее купленных флакончиках с заморским ароматом.

С первых же минут миссис Паркер, отвечая на вопросы о вдохновении, ошарашила аудиторию информацией, что новый аромат она создавала под влиянием – внимание! – русского балета. «У нас в Нью-Йорке много театров с балетными постановками, основанными на знаменитых русских пьесах. А в нашу Бруклинскую академию музыки часто приезжают российские театральные труппы. Балет всегда был моей страстью. И можно сказать, что русскую культуру, которую нам никак не преподавали в школе, я знаю только через призму балета».

Сара, наверное, вы уже устали отвечать на этот вопрос, но расскажите, как у вас рождается тот или иной аромат? Процесс создания…

– Все начинается с идеи, огромной и очень размытой. Например, некоторые ароматы я привожу из путешествий. Чувствую где-то новый запах, спрашиваю у кого-то из местных, что это. мне отвечают, например, «Это дерн!» Такой земляной запах. Или вот один аромат я уловила от какого-то растения в Атласских горах Марокко. Тот запах просто поразил меня.

Желание создавать ароматы пришло в последние годы или вы мечтали об этом давно?

– Я мечтала иметь свой парфюм, когда была маленькой девочкой. Наверное, все девочки хотят свои собственные духи, как у их мам. Но я и подумать не могла, что через много лет у меня будут духи с моим именем на этикетке. Сегодня я не представляю ни дня без духов.

Как вы думаете, в популярности вашего бренда сыграл роль тот факт, что для миллионов женщин вы Кэри Брэдшоу — ролевая модель для поведения?

– Мне бы не хотелось так думать. Не хочется, чтобы у любви к моим ароматам был такой фундамент. Он же не настоящий. Ведь Кэри – вымышленный персонаж.

То есть вы сейчас разочаруете миллионы женщин, сказав, что совсем не похожи на Кэри Брэдшоу? Вы понимаете, какие последствия могут быть у такого заявления?

– Увы, Кэри Брэдшоу совсем не такая, как я. Мне очень нравится эта героиня, она во многом изменила мою жизнь… Но, мне кажется, Брэдшоу от жизни ничего не надо. А я все-таки к чему-то стремлюсь. Я не схожу с ума от новой пары обуви, не думаю круглыми сутками о моде. Мы с Кэри разные. Я больше думаю и меньше болтаю. Простите, девочки.

Как вы думаете, почему именно она стала столь любима среди женского населения планеты?

– Она практически идеальная жительница мегаполиса. У нее все складывается в карьере, она многое знает о веяниях моды, отменно выглядит и меняет мужчин в поисках своего принца. А еще она довольно непредсказуема и тем интересна. Ее сложно заранее просчитать. У меня до Кэри было много ролей и разных характеров, но именно ее я считаю своей отдушиной. Мне было приятно ее играть в течение такого долгого времени. Кстати, самое забавное, что сериал был крайне целомудренным, несмотря на название. В сериале больше разговоров о сексе, чем самого секса.

А что сложнее было снимать: сериал или полнометражные фильмы? (они вышли в 2008 и 2010 годах – прим.)

– Разумеется, сериал. Ведь тогда, в конце 90-х, когда мы его запускали, сериалы были далеко не так популярны, как сегодня. На них не выделяли огромные бюджеты, а звезды первой величины не спешили сменить большой кинематограф на телеэкран. К тому же в «Сексе» было очень много сцен, целиком снятых на натуре. А это очень сложно сделать в Нью-Йорке. Много смен нарядов, большие массовки, общие планы города – все это снимается долго и тяжело.

Сегодня Сара Джессика Паркер – пример успешной бизнес-вумен, заботливой матери и жены в одном лице. Среди ее трофеев – несколько премий «Золотой глобус» и «Эмми», продюсирование разных телешоу и кинофильмов, выпуск линий одежды и туфель. Все под брендовой аббревиатурой SJP. Именно так кратко Сару Джессику Паркер называют в Америке. Помимо этого, актриса занимается еще и общественной деятельностью. Она в составе Совета Президента по вопросам искусства и гуманитарных наук и посол ЮНИСЕФ. А также почетный член директоров New York City Ballet – одной из величайших балетных трупп в мире, основанной Джорджем Баланчиным (хореограф грузинского происхождения, положивший начало американскому балету – прим.). «Как ее руководители мы стараемся воспитывать балетного зрителя, – рассказывает Сара о деятельности организации. – От нас зависит, каким будет новое поколение балетоманов». С театром, кстати, актриса тоже дружит и весьма плодотворно.

– Давным-давно я выступала на Бродвее, дебютировала в 12 лет в мюзикле «Энни». И сейчас я обожаю Бродвей и восхищаюсь его актерами. Больше всех, конечно, моим мужем (Мэтью Бродерик, актер театра и кино – прим.). У меня был долгий перерыв, и не так давно я снова вышла на сцену с «Общиной Пенса-кола» – спектаклем о глубине семейных отношений, сомнениях и надежде.

Насколько я знаю, в этом спектакле вы снова встретились с Блайт Даннер (мать актрисы Гвинет Пэлтроу – прим.), с которой делили сцену 20 лет назад в пьесе «Сильвия».

– Да, в том спектакле я играла собаку, а она – жену моего хозяина. В «Общине» я дослужилась до роли ее дочери. По сюжету, моя героиня разочаровывается в своих родителях и в самой себе.

Вы можете назвать себя трудоголиком?

– Однозначно да. Я могу работать без отдыха, пока не наступит ночь и режиссер не выгонит всех с площадки или со сцены. Но сейчас у меня есть свобода выбора времени, когда я хочу и могу работать. У меня мощный тыл, дающий мне эту свободу. И если я берусь за какую-то работу, то выкладываюсь целиком. Иногда из-за репетиций не хватает времени на детей, но я стараюсь все успеть. Ведь дети – это всегда счастье, даже когда кажется, что все наоборот.

Раз вы затронули тему детей… У вас их трое: старший мальчик и девочки-близняшки. Знают ли ваши дочки, кто вы для большинства женщин планеты? Увлекаются ли они модой?

– Да, безусловно. Они считают, что у них уже есть работа… В детстве я так не интересовалась модой, как они сейчас. Они могут носить все что угодно. Лишь одно условие нужно соблюсти – безопасность. Кстати, все туфли, которые я носила на съемках «Секса», теперь живут в моей гардеробной.

А вам когда-нибудь приходилось донашивать обувь или одежду за кем-то?

– Мои первые джинсы подарила мне старшая сестра. Я их хорошо запомнила из-за яркой кружевной вышивки, которую сделала мама. Обувь мы покупали новую. На толстой кожаной подошве, с ремешком… Мы полировали и чистили ее каждое воскресение. А первые туфли на каблуке появились у меня уже после совершеннолетия, когда я стала жить отдельно.

И теперь у вас есть своя линия обуви… И даже магазин в Нью-Йорке на Пятой авеню – одной из самых известных и дорогих улиц в мире.

– Я долго думала, куда потратить с трудом заработанные деньги. И решила сделать свою линию обуви. Но именно той, которую мне самой захочется носить. Моя коллекция не большая. Все экземпляры изготовлены в Европе, и по сравнению с другими брендами обувь продается по довольно разумной цене. Это простые, удобные и сексуальные туфли. Именно такие я увидела много лет назад, впервые оказавшись в Нью-Йорке. Почти во всех моделях есть опознавательный элемент – рифленая ленточка. Такую в детстве я носила в волосах.

И напоследок, наверное, самый банальный вопрос: как на все хватает времени? Игра в кино и театре, продюсирование, выпуск одежды, обуви, духов… Наконец, самое главное – мама и жена… Как возможно все это объединять? И при этом оставаться красавицей.

– Ну, это полная ерунда. Я ведь прекрасно понимаю, что никогда не была красавицей. И не претендовала на эту роль. Честно сказать, не люблю обсуждать это публично. Моя работа в кино и театре, продюсерские работы, какие-то сторонние сферы деятельности – на здоровье, обсуждайте. Но отношения с мужем, детей – нет, такие разговоры мне неприятны. Мы с мужем вместе уже 20 лет. И, я верю, развод нам не грозит.

Если кратко, то в чем секрет такого успеха?

– Умение идти на компромисс. И не воспринимать компромисс, как свою слабость. Вы сами забудете об уступке, а семья останется крепкой. Только сильные люди могут так поступать.

Спасибо.

текст: Владимир Рутман, специально для журнала «В хорошем вкусе»

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти