Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

РИКИ МАРТИН. В РИТМЕ LA VIDA LOCA

2Рики Мартин в Россию приезжал несколько раз. Но в отличие от тех же Микки Рурка и Антонио Бандераса, заглядывавших к нам ради боксерского поединка и открытия фотовыставки, певец навестил столицу по роду своей основной деятельности. А именно с концертом.

LA VIDA LOCA дословно переводится как сумасшедшая жизнь. Это самая популярная строчка из, пожалуй, самой популярной песни Рики «Living La Vida Loca», которая в конце 90-х звучала, наверное, из каждого тостера и утюга. «Моя жизнь и правда безумна! Но мне нравится то, что я делаю, – признавался пуэрториканский певец в одном из американских телешоу.

– Моя жизнь, моя карьера… Один день ты в Монако, в другой – ты в Токио. Люблю путешествия. Я жил такой кочевой жизнью с подросткового возраста. Не могу жаловаться, я очень доволен своей жизнью».

Новая Зеландия, Испания, Ка-нары, Тенерифе, Турция, Израиль, Москва, Лондон, Чили, Аргентина, а там и почти вся Латинская Америка… Список гастрольных стран и городов тура «One World Tour», наверное, не поместился бы и на половину страницы. Куда-то Рики приезжает впервые, на день, а то и на несколько часов, куда-то – словно к себе на дачу, наведывается минимум раз в году. С Россией у певца отношения особые. В разное время он побывал в трех городах нашей Родины. Сам артист уверяет, что «прекрасно себя чувствует и в красивой Москве, и в невероятном Санкт-Петербурге».

– В России ваша песня «Living La Vida Loca» – настоящий хит. Она была обязательной на всех дискотеках. Ее даже на русский язык перевели. Как думаете, почему именно она стала столь успешной?

– Она популярна во многих странах, не только в России. Как правило, запоминается тот хит, с которым исполнитель выходит на мировую сцену. Это словно первая любовь – такая же яркая и ни на что не похожая.

– Вот так невзначай вы сразу перешли на любимую многими тему. Расскажите про первую любовь, первый поцелуй. Если это не секрет, конечно.

– Первый поцелуй был в тринадцать. Надо заметить, очень слюнявый поцелуй. С одной из поклонниц нашей группы. (Речь идет о подростковом бойзбенде «Menudo», что с испанского переводится как мгновение. 12-летний Рики присоединился к группе мальчиков и сразу отправился на гастроли. Дело было в 1984. – прим.авт.)

– У коллектива была бешеная популярность. Говорят, что во многих странах стали появляться аналоги «Menudo».
Вот в России, например, в том же стиле выступала группа «Ласковый май»…

– Да, с началом карьеры мне повезло. Я пришел в группу, которая уже была международным феноменом, и просто учился. Рядом с нами всегда ездила женщина, такой образ матери. Она помогла нам, в чем-то воспитывала. От «Menudo» у меня осталось много хороших воспоминаний: тяжелая работа, уважение, дисциплина и семейная атмосфера. Так было всегда. Хотя, если честно признаться, мировые турне – не самая подходящая обстановка для тринадцатилетнего ребенка, которому положено лазать по деревьям и кататься на велосипеде.

– Наверняка вы много зарабатывали?

– Около пяти тысяч долларов в месяц. При этом трат не было вообще никаких. И зарплаты своей я даже не видел – деньги отправлялись сразу на счет в банке, принадлежащий маме с папой. Но когда я уходил из группы, у меня было все, что нужно: опыт, деньги, связи. Прямая дорога во взрослый шоу-бизнес.

– Однако до первого сольного альбома, который вышел в 1991 году и просто взорвал эфиры мексиканских и американских радиостанций, вы успели засветиться на телевидении. Расскажите об этом периоде. Ведь о нем знают далеко не все.

– Один продюсер нашел мне роль в самой большой мексиканской мыльной опере «Дотянуться до звезды», потом были другие сериалы. За роль в одном из них я даже получил актерскую премию. Она называется «Heraldo» – это такой мексиканский аналог «Оскара». На американском телевидении я тоже засветился – долгое время играл в сериале «General Hospital». Причем, играл пуэрториканского певца, то есть, по сути, самого себя. Ах да, еще была смешная роль в одной из серий сериала «Ты – моя жизнь» с участием Натальи Орейро. На съемки ушло всего пара часов. Прямо в отеле Буэнос-Айреса, куда я приехал на гастроли. Я играю самого себя, а Наталья Орейро – фанатку, которая оголяет часть своей груди, чтоб получить мой автограф. Короче говоря, повеселились мы.

– И в театре вы тоже играли, верно?

– Играл в одном мюзикле роль аргентинского студента Че. Всем тогда очень понравились мои усики. С отращенной бородой играл Христа в мюзикле «Иисус: Страсть и Смерть». И в «Отверженных» на Бродвее играл в 1996 году. Со мной тогда на сцене выступала 8-летняя Лия Мишель, будущая певица и звезда сериала «Хор». По забавному стечению обстоятельств недавно я играл учителя испанского в одном из эпизодов «Хора». Еще периодически участвую в возрожденной постановке «Эвиты» на Бродвее.

– Телевидение, театр, сцена… Знаю, что не так давно вы приняли участие в пародийной рекламе кофейного бренда, где высмеиваете героя скандально-эротического фильма «Пятьдесят оттенков серого». Вы продюсируете музыкальные группы, доставшиеся вам как наставнику в мексиканской версии шоу «Голос», в разработке находится ваша линия мужской одежды. Что мы забыли или упустили?

– Хочу на Бродвее сделать моноспектакль. Это очень сложный жанр. Нужно уметь держать зрителя только речью. Хочу, чтоб в спектакле не было песен.

– Невероятное количество увлечений. Абсолютно не ясно, когда можно все успеть?

– Не забывайте про самое главное и любимое из увлечений – отцовство. Мои карапузы Валентино и Маттео почти всегда рядом. Я часто говорю, что у них в паспортах к 8 годам виз и штампов гораздо больше, чем у многих путешественников со стажем. Вы не поверите, но порой мне кажется, что я провожу времени с детьми намного больше, чем обычные работающие папы. Я стараюсь уделять им максимум внимания. Кстати, с нами по всему миру ездит учительница, с которой они проходят школьную программу. И, конечно, няни. Наверное, скажу банальную вещь, но отцовство полностью меняет мужчину. А я только в начале пути…

– А что касается свободного времени? Боюсь даже спрашивать о нем.

– Когда оно появляется – а оно появляется! – я медитирую. Это очень помогает сконцентрироваться. Никогда не забываю про спорт. Но даже в минуты отдыха я постоянно придумываю идеи для нового шоу или клипа. Можно сказать, что я никогда не прекращаю работать.

– А где же вы в итоге живете? В самолете?

– Я правда не знаю, где живу. Одно время жил в Майами, потом в Нью-Йорке, Испании, Австралии. Хотя родился я в Пуэрто-Рико. А сейчас, например, я подумываю переехать в Лос-Анджелес…. Моя жизнь порой напоминает мне вечный гастролирующий цирк.

Тема медитации в жизни Рики Мартина совсем не случайна. В конце 90-х он впервые посетил Индию, где серьезно увлекся йогой и в ашраме для пилигримов встретил своего будущего учителя. «Пури – городок, где находится этот центр, очень маленький, пятнадцать часов на поезде от Калькутты, – рассказывал Мартин.

– Там ты абсолютно выключен из мира. Меня там вообще никто не знал». С учителем Рики побывал в Непа-ле и даже взбирался на Гималаи («Мой директор думал, что я там останусь, когда я прислал ему фотографию с бритой головой»). «За время этого путешествия йога научила меня любить молчание и тишину, – пишет Мартин в автобиографической книге «Я», изданной бешеным тиражом и ставшей бестселлером. – Когда я встаю утром, то благодарен за то, что могу ходить, видеть, говорить, любоваться закатом и молодыми листьями на деревьях…» После возвращения из Индии Рики выпустил англоязычный альбом с песней «Living La Vida Loca».

– Индия очень сильно на меня повлияла. До этого я всегда искал ответы где-то вовне, а не внутри себя. Всегда принимал решения головой, слишком механически, или сердцем, слишком страстно.

– Чему еще вас научили неоднократные поездки в Индию?

– В первую очередь, я научился контролировать страхи и панические приступы. А когда находит паника, то сажусь в позу лотоса.

– Вы встречались с Далай Ламой?

– Есть поверье, что ты встретишь Далай Ламу, когда кармически окажешься в правильном месте. Я сознательно шел с ним на встречу 4 раза, но всегда что-то срывалось. А однажды он приехал на конференцию в Нью-Йорк. Там мы случайно пересеклись. Не буду говорить, о чем был наш короткий разговор. Скажу одно – у него отличное чувство юмора.

– А если отставить в сторону тему медитации и буддизма, от чего, по-вашему, еще можно подзаряжать-ся? От чего по жизни заряжаетесь вы?

– От моих друзей, от тех, с кем я вырос. Когда я с ними, никто меня судить не станет. Моя жизнь очень простая, когда я с друзьями. Мы просто веселимся, шутим и ведем себя глупо. Хотя новых друзей у меня и не появляется, но те, с кем я дружен сейчас, останутся со мной навсегда.

текст: Владимир Рутман, специально для журнала «В хорошем вкусе»

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти