Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Антонио Бандерас «В золотом свете»

2Антонио Бандерас приехал в Москву. В белокаменную испанец заглянул не в ипостаси актера, а в роли фотографа, дизайнера ароматов и благотворителя. Когда какой-либо прославленный деятель искусств начинает заниматься побочным бизнесом, а таких среди киношников пруд пруди, это может расцениваться двояко. Как удовлетворение собственных амбиций, реализация неочевидных талантов и как попытка заработать на бренде имени себя. Не хочется загонять творческие порывы в какие-то критерии – давайте просто верить, что у Антонио нашего Бандераса все в гармоничном равновесии.

«Фотовыставка называется «Women in Gold». Этими фотографиями я пытаюсь раскрыть магию женщины, ее уникальность, неотразимость, обольстительность, независимость, – рассказывал Бандерас журналистам на торжественном открытии. – В кадре только женщины, королевы соблазна. Так я вижу нашу прекрасную половину человечества».

22 огромных фотографии, показывающие прекрасных дам с самых неожиданных ракурсов. Очевидно, что фотограф пленен женским очарованием и пытается каждым снимком отразить суть женской природы, ее загадку и энергию. Женщины в одежде и без, в странных позах и в стиле «фото на паспорт», свободные от сложных причесок, с золотыми отливами в украшениях и макияже. По словам Антонио, «золотой свет исходит от счастливых и влюбленных людей». Выставка «Women in Gold» приехала в Москву сразу после путешествия по родной Испании и странам Латинской Америки: Чили, Аргентине и Мексике. Кстати, это уже вторая выставка актера. Первую презентовали еще в 2010 под названием «Secrets on Black».

– Я буквально не расстаюсь с фотоаппаратом. Почти всегда ношу с собой, даже на съемочной площадке. Мне всегда нравилось фотографировать, но выставлять свои работы никогда не думал. Чаще всего снимал на натуре. А вот «Women in Gold» – в барселонской студии. Когда появилась идея проекта, я разработал концепцию. Отсняли все за пару дней. Первый тираж был сразу распродан. Вырученные средства мы отдали на благотворительность.

– Раз сами затронули тему благотворительности, то расскажите, сколько разных проектов у вас этому посвящены? Вы настоящий филантроп?

– Да, мы часто отдаем деньги с продаж в благотворительные фонды. Например, в фонд Broadway Cares, с которым я давно сотрудничаю и стараюсь его поддерживать не только финансово. Для этого часто езжу в Нью-Йорке, посещаю неблагополучные районы Бронкс и Квинс, веду беседы с подрастающим поколением, пытаюсь развить в них актерские таланты.

– То есть используете свой имидж и свою известность в организации благотворительных мероприятий?

– Да, я верю, что когда человек становится знаменитым, он выходит на новый уровень ответственности. Не только за себя, но и за общество. Нужно использовать эту привилегию.

– Духи – еще одна ваша тайная ипостась?

– Почему тайная? Все открыто. У меня более 15 ароматов. Но я не сильно вовлечен в создание парфюмерной линии. Ведь я не парфюмер и не химик. Есть компания, с которой я сотрудничаю. Руководство этой компании позволяет мне принимать решения по разным вопросам. Они касаются как парфюмерной композиции, так и пиар-кампании продукта.

– Вот фотовыставка у вас посвящена женщинам. Вы их ставите превыше всего. А ведь я знаю, что среди ароматов у вас есть чисто мужской, да?

– На самом деле, их несколько. Просто наиболее популярен The Secret. Ведь мужчина, как и женщина, мечтает быть роковым обольстителем. И аромат – один из мощных инструментов для этого. The Secret сочетает ноты бергамота, белого грейпфрута, восточных пряностей, мускуса и кожи. А еще флакон мне очень нравится.

3– Многие кинозвезды начинают заниматься созданием своих брендов одежды или обуви. И вы недавно поступили в элитную дизайнерскую школу Central Saint Martins. Какие у вас планы в этом направлении? Есть конкретные идеи?

– В мае я подписал контракт с датским брендом мужской одежды и представил свою первую авторскую коллекцию. Но пока рано говорить об еще одном серьезном бизнесе.

– Стало известно, что вы сыграете главную роль в фильме про Джанни Версаче. (дизайнер и основатель одноименного модного дома – прим. автора) Мода активно входит в вашу жизнь?

– Съемки байопика о Версаче начнутся в декабре. Сначала в итальянских городках, где модельер делал первые шаги в своей карьере, и продолжатся в Майами – там он был застрелен на пороге собственного дома. Я возлагаю большие надежды на этот проект.

– Заслуженный деятель парфюмерной промышленности, благотворитель, фотограф, режиссер (у Бандераса, кто не знает, два поставленных им фильма – мелодрама «Летний дождь» и комедия «Женщина без правил» с тогдашней женой Мелани Гриффит – прим. автора)… Антонио, продолжите список.

– Я много чем занимаюсь. Владею половиной акций винного завода в испанском городе Бургосе, мы производим красные и розовые вина. Владею фермерским производством на территории Андалусии. Играю на гитаре, пишу рассказы, неплохо катаюсь на лыжах. Еще я один из основателей компании, которая занимается разработкой новых технологий в киноиндустрии, вроде 3D и им подобных. К сожалению, приходится осознавать, что рано или поздно придется уйти из этого мира. Поэтому стараюсь проживать с радостью каждую секунду.

– Вы ведь еще в рекламе снимаетесь, верно?

– Да, был опыт. Принял участие в рекламной кампании Orbit – «Скажи прощай остаткам еды», премьера которой состоялась 14 февраля. Видео разошлось по телеканалам всего мира. В рекламе джинсов снимался.

– Могли ли вы, будучи подростком, представить себе, что сможете совмещать столько разных ипостасей и добиться в них успеха?

– Неоднократно думал об этом. И в кругу семьи, и в разговорах с журналистами. Ведь я рос в очень нестабильное время, подрабатывал в кафе официантом, никакой определенности, денег мало… Когда мне стало 18, я уехал из Малаги. И с тех пор путешествую. Сегодняшняя моя мечта – чаще бывать дома.

– Тем не менее, вы постоянно в разъездах. Вчера Лондон, сегодня Москва… Кстати, в нашей столице вы не впервые. Уже приезжали на премьеру анимационного фильма, в котором озвучивали одного из персонажей. Ваш роман с миром мультфильмов длится уже давно.

– Началось все со «Шрека», где я озвучивал Кота в сапогах. Продюсеры планировали выпускать его в Испании, и им понадобилась поддержка. Мне очень понравился этот проект.

– А в чем особенность работы только голосом?

в– Это такой же долгий и непростой процесс. Бывает, что одну фразу нужно начитывать несколько раз, с разными интонациями. Потому что до конца не ясно, какая версия пойдет в монтаж. К тому же я озвучиваю своих героев и в испаноязычных версиях. И иногда в италоязычных, так как сносно говорю на итальянском. Жизнь между Испанией и США помогает понимать менталитет обеих стран. Исходя из этого, иногда приходится менять текст, переписывать какие-то диалоги. Ведь шутки, понятные американцам, иногда непонятны европейским жителям.

– А на каком языке вы думаете?

– На обоих. Да, это сложно. Иногда мне даже снятся сны на англий
ском. И во сне я говорю на идеальном английском, словно я выпускник Оксфорда или Кембриджа. В жизни у меня есть небольшой испанский акцент, когда я говорю на английском. Но я никогда не хотел его убрать. Точнее, хотел до встречи с Томом Хэнксом. Мы играли вместе в фильме «Филадельфия». И он сказал: «Антонио, не теряй свой акцент. Это будет твоя фишка, с которой тебя узнают везде». Потом этот акцент я «подарил» коту в «Шреке».

– Как обычно журналисты заканчивают с вами интервью? Наверное, вопросом про планы на будущее?

– Такое уже давно никто не спрашивает. Это банально. Но если вы хотите… Если вы хотите узнать, какой будет мой следующий проект, я отвечу

– «бросить курить». И я с удовольствием сделал бы это с целью оздоровления. Я даже шучу, что это мой единственный недостаток…

– Хорошие планы на будущее. Спасибо за беседу.

текст: Владимир Рутман, специально для «В хорошем вкусе»

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти