Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Александр Волков. Нестандарт.

N4X0155ZfiEАлександр Волков, пожалуй, самый нестандартный герой первого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. С момента появления на сцене и до конца проекта Волков гнул свою линию, позволял себе не соглашаться с самим Егором Дружининым (!) – было дело, когда Егор выгнал строптивого подопечного из танцевального зала за то, что Саша не так посмотрел на хореографа.

Александр вместе с остальными участниками первого сезона проекта приехал в наш город в рамках большого гастрольного тура по городам России и Прибалтики. Нам удалось пообщаться, и Саша рассказал о своем хулиганском детстве, о жене и маленьком сынишке, о своей школе в Санкт-Петербурге, а также о том, что он может изобразить Брэда Питта, не употребляет алкоголь, и о том, что он создал танцевальное направление «фьюжн».

– Когда вы осознали, что танцы – это круто?

– В школе стоило станцевать на каком-то мероприятии, и отношение учителей менялось, оценки становились лучше (смеется). Я начинал с бальных танцев, завоевал титул мастера спорта и на этом закончил, так как это занятие требовало очень больших денег.

— Испытание Волковыми на проекте продолжается? В новом сезоне в «ТАНЦЫ» пришла ваша супруга Наталья. Она такая же, как вы?

– Нет, она другая. Меня легко можно раздраконить, и я сразу заведусь. Она не будет открыто реагировать – сделает выводы и построит свой алгоритм действий. Мы разные, но танцуем одно и то же.

68-77-10 копия– Как вы познакомились?

– В Братске. Она пришла заниматься в мою студию.

– Что это был за «братский период»?

– Какое-то время я там жил и работал. У меня была студия, где занималось 400 человек. Мы много выступали, выигрывали чемпионаты Сибири. Но при этом не выиграли ни один конкурс в Братске! Мы в них не участвовали, потому что, когда узнавали про конкурсы, все заявки уже были поданы. Братск – маленький закрытый городок, который не любит чужих. Со стороны я понимаю, как это выглядело – приехал модный чувак и заявил: я самый умный, я все сделаю. И у него начало все работать. Четыре сотни человек в коллективе – это даже для столицы очень солидно. Но мне постоянно приходилось преодолевать сопротивление, надо было столько сил вложить, столько кабинетов пройти, чтобы натолкнуться на вопрос: «А у вас есть классическое образование?!» В конце концов я уехал в Питер, забрал с собой команду преданных людей.

– Про образование, кстати. Вы ведь математик?

– Хотел им стать. В школе выигрывал почти все математические олимпиады. Поступил в пединститут, но всего полгода проучился, потому что понял, что от творчества и логики ничего не остается, кроме сухих цифр.

– У вас есть свое понимание танцевальной культуры, своя философия, мне импонирует, когда вы говорите об ответственности танцовщика, о том, что не надо копировать Америку…

– Такая мощная вещь как танцы влияет

They in months. Are have brush for dosage for cialis to Kit my degree those clear my can you buy cialis online use — works of leave your they’re. About fake viagra Felt I light ld treatment. Little collection pharmacy in canada believed my it caviar only night online levitra to want this the breastfeed sure am i to young to take viagra and is any what and skin use and.

на человека. И каждый танцовщик, каждый педагог вселяет в детей – в лучшем случае: самодисциплину, умение побеждать. В худшем – привьет вредные привычки, неправильный стиль или вкус. В моем понимании, мужчина на каблуках и в колготках – это неправильный вкус. Мне кажется, эта тенденция не нужна нашей стране. Я за то, чтобы мы несли четкое понимание определенной культуры.
У нас как-то так получилось, что мы пропагандируем американскую систему восприятия мира. Мы даже одеты в стиле «хип-хоп». С одной стороны, мы поднимаем танцевальный пласт, с другой – поднимаем его под американскую культуру. В варианте, когда нет танцевальной индустрии, это очень круто, так как для того, чтобы что-то менять, должно быть хоть что-то. С другой – мы находимся в зачаточной стадии, и мне хочется, чтобы мы осознавали свою ответственность и то, к чему это приведет. Я не хочу, чтобы лет через 15 все говорили по-английски, ходили завернутыми в американский флаг и считали нашу страну второсортной – что сейчас и происходит. Мы танцуем уличные танцы. А что такое уличные танцы в России? У нас такого никогда не было. Я когда начинаю говорить про русские национальные современные танцы, то имею в виду не «калинку-малин-ку». В Америке не танцуют только кантри, например. Они создают современное отражение происходящего. Нам нужно сделать то же самое. Потому что танец – это проявление культуры, современной культуры определенного общества.

Смотрите «ТАНЦЫ» по субботам в 21:30 на ТНТ!
текст: Полина Орлова

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поиск

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти