Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Стилист Ольга Геевская.

058-063-2 копияОна росла на наших глазах. Она умница и большая трудяга. Учебу на Сибирско-американском факультете госуниверситета совмещала с работой за парикмахерским креслом, закончила лондонскую школу Видал Сассун, участвовала в конкурсах, побеждала и, в конце концов, вошла в звездную когорту топ-стилистов Wella. Сняла для нас несколько красивых обложек и фотопроектов. Дважды сама была на первой обложке «В хорошем вкусе». Год назад поступила в магистратуру Университета моды Марангони в Милане. Закончив учебу, вернулась в родной Иркутск, и вот опять она в Италии, работает на Миланской неделе моды. 

Мы успели перехватить Ольгу Геевскую между Иркутском и Миланом и взять у нее интервью. Когда она станет очень-очень знаменитой, мы скажем: а вот!

058-063-3 копияХороший вкус: Оля, за десять лет в парикмахерском искусстве ты сделала такую карьеру, какую люди делают лет за 20, а то и больше. Тебя стали приглашать преподавать на российском уровне. Можно было, наверное, уже почивать на лаврах. А ты вдруг едешь учиться в университет моды.

Ольга Геевская: Пару лет назад у меня началось какое-то творческое «голодание». Я поняла, что не могу ограничиваться рамками парикмахерского искусства, захотелось расширить круг своих знаний. Мне нужна была более широкая дорога, по которой я могу идти дальше. И я выбрала Instituto Marangoni. Это альма-матер Доменико Дольче, Франко Москино и других известных дизайнеров. Университету 80 лет, он начинался со школы дизайнеров одежды, сегодня там учатся фотографы, стилисты, дизайнеры ювелирных украшений, интерьера. Чтобы поступить в магистратуру, нужно иметь, конечно, специальное образование в сфере моды, такого у меня не было. Но я поступила! В зачет пошли мои профессиональные успехи, практика, я привезла солидное портфолио своих работ, в том числе, и обложки вашего журнала, и фотопроекты, которые я курировала как стилист.

Х.В.: Что дало обучение в Марангони?

058-063-4 копияО.Г.: Оно перевернуло мой мир. Мы здесь как привыкли работать: быстрая идея, быстрое обсуждение, сегодня придумали, назавтра сняли, по ходу импровизируя. А так не должно быть, если ты хочешь другого уровня. В съемке есть несколько составляющих: основное настроение, одежда, стилевое решение, внешность модели, тип света, локация и детали (прическа, макияж, позировка модели с конкретны-ми примерами), аксессуары. Каждый элемент должен быть объяснен, каждая маленькая деталь имеет свое значение. Ты должен подобрать фотографии, которые составят проект съемки. Ты перерабатываешь огромный объем материала, чтобы не повториться и предложить что-то свое. Просматриваешь последние показы, берешь, скажем, брюки Дольче Габбана, туфли Луи Виттон, так составляешь 5-6 луков. То же самое по всем элементам. Самое главное – ты работаешь в команде: дизайнеры одежды, фотографы, модель (от которой, кстати, на 70 процентов зависит успех съемки), и они могут внести свои корректировки, например, фотограф скажет мне: твой свет прекрасен, но давай еще вот это добавим… Мне это все безумно нравилось. Я в своем классе успела наснимать какое-то рекордное количество фотопроектов.

Х.В.: Что-то было опубликовано в журналах?

О.Г.: Я работала для швейцарского L’Officiel, мы снимали на известном мраморном карьере в Италии. Номер в свет пока не вышел, но это будет обложка и разворот внутри. Еще сделала съемку для журнала «Долорес», была ассистентом у главного редактора (он же стилист) французского журнала «Нарцисс». Я с радостью берусь за любую работу, в том числе, ассистентом, и самостоятельную. Это все опыт, бесценный опыт. Пока училась, завязались знакомства с людьми, которые работают в фэшн-индустрии. В первую очередь, обо мне разошлась молва как о профессиональном парикмахере. Сейчас в моем «запасе» на ближайшее время имеется несколько интересных предложений и проектов, от которых невозможно отказаться.

Х.В.: Что за проекты?
058-063-9 копияО.Г.: Я начала работать с молодым итальянским модельером Эленой Саво как стилист и отчасти как бренд-менеджер. Ее показ состоится в первый день Недели моды, мы ожидаем много звезд: будет генеральный директор Camera Della Moda– это организация, которая заведует проведением всех модных мероприятий в Италии, придет вся футбольная команда «Милан», популярные актеры … Кроме того, у меня есть предложение поработать как парикмахер на показах Вивьен Вествуд.

Х.В.: Мы следим за твоими успехами (фейcбук нам в помощь) и знаем, что ты уже сотрудничала с Вествуд.

О.Г.: Да, было такое. И знаете, как в основном люди это все воспринимают: «Ой, ты на показах бываешь, фотографируешься, это так круто!» Конечно, все можно завернуть в красивую обертку гламура и красоты и сказать: «Вот с кем я тусовалась, вот кого видела!» Но я не тот человек, который будет это делать. Люди создали вокруг мира моды какой-то ореол прекрасного, волшебного. Мне поначалу тоже казалось, что я попаду туда и буду на каблуках и в красивых платьях порхать по Милану. Но все не так. Вы замечали, что люди из этой сферы выглядят довольно прозаично: монохромная одежда, чаще черная. Удобная обувь. Минимум или полное отсутствие макияжа. Потому что фэшн – это тяжелая работа. Вот я была на показах у Вивьен Вествуд стилистом. Что это значит? Тебе надо разбирать коробки, развешивать наряды, следить за вещами, чтобы не запачкали, не повредили. Если нужно, вещи отпариваешь. Тут же возникает масса вопросов, потому что кто-то не пришел, и т.д. У тебя, конечно, в помощниках есть несколько ребят, которые переодевают моделей, но ты должен максимально все приготовить, чтобы ничего не перепутали и нарядили модель так, как задумал дизайнер… Таков бэкстейдж, закулисье моды. Но для меня это очень интересно! Ты видишь коллекции, можешь руками все потрогать, понять, как все это создавалось… У кого еще есть такая возможность?!

058-063-7 копияХ.В.: Оля, будешь делиться своим опытом в Иркутске?

О.Г.: Конечно! Я люблю наш город и верю, что тут много творческих людей, которые готовы к серьезной работе. Но у нас пока меньше возможностей для развития, после Милана я чувствую разницу физически. Там что ни день, выставка, семинар, событие, и не надо ехать за тридевять земель. Поэтому сейчас готовлю семинар, там вся сжатая информация, которую я получила в Маран-гони. Я его обязательно проведу в Иркутске.

Х.В.: А если забежать вперед лет на десять, какой будет твоя жизнь, ты можешь себе представить?

О.Г.: Очень сложно планировать на столько лет вперед. Как правило, в жизни появляются разные ограничивающие обстоятельства, но вместе с тем и новые возможности, и их обязательно нужно использовать. Я счастлива тому, что могу двигаться дальше, опираясь на знания, воплощая их через новые творческие идеи.

интервью: Марина Станиславчик, Людмила Комарова
фото предоставлены Ольгой Геевской

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поиск

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти