Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

ПРИНТ В СТИЛЕ ПОП

Без имени-1 копияИрония и стиль шествуют нога в ногу (или рука об руку). Респектабельной роскоши и консерватизму дизайнеры все охотнее предпочитают «fun» и «pop», вносящие в любой образ завершающий акцент. В роли подобных «модных фишечек» чаще других выступают цвета «вырви-глаз», а также навязчивые принты и орнаменты, больше не считающиеся предосудительными.

 

 

КЛУНИ В ГОРОШЕК

Без имени-2 копия

Джордж Клуни

Новые fashion-тенденции как нельзя лучше демонстрирует обложка де кабрьского W Magazine, где импозантный Джордж Клуни буквально утопает в горохе. Фирменную улыбку, элегантный костюм от Armani и классические туфли – все затмевает маниакально-депрессивный гороховый принт. По уверениям самого Клуни, он был польщен оказаться в этих невероятных декорациях – ведь автором инсталляции, а заодно и живенькой расцветочки одеяния актера выступила мировая знаменитость Яйо Кусама (Yayoi Kusama). Одержимость «горохом» приобрела у Кусамы форму навязчивой фобии, недаром большую часть своих произведений она создает за стенами психиатрической лечебницы. Вместе с тем, среди ее клиентов – ведущие модные дома, а галереи, организующие выставки неординарной японки, не справляются с наплывом гостей.
yayoi-kusama.jp

MEMENTO MORI

У Дэмиана Херста (Damien Hirst), еще одной звезды contemporary art, свои наваждения и преследующие годами мании. Его самые известные работы – чучела животных в формальдегиде и бриллиантовый череп, дают исчерпывающее представление о мрачноватой эстетике мастера. Не удивительно, что модный дом Alexander McQueen, решив отметить 10-летний юбилей с момента появления легендарного платка с черепами, обратился с предложением о сотрудничестве именно к господину Херсту. Как итог, на свет появилась коллекция, состоящая из 30 платков, где пресловутый череп замиксован с устрашающими жуками, бабочками и прочими насекомыми, вызывающими шок и трепет неподготовленной публики.
alexandermcqueen.com

НИТЯНЫЕ ИСТОРИИ

Без имени-8 копияСоединение несоединимого – еще один известный прием, взять, к примеру, популярный ныне стиль «колор блокинг» или так любимое дизайнерами сочетание контрастных фактур. Перуанская художница Ана Тереза Барбоса (Ana Teresa Barboza) коллажирует техники, одинаково свободно орудуя иглой, спицами, ножницами и даже фотокамерой. Вышитые красочные фантазии соседствуют с лаконичными, едва обозначенными пунктиром рисунками, а невинные снимки, дополненные нитяными и тканевыми элементами, неожиданно обретают ужасающую степень натуралистичности и кровожадности… Темы для своих работ художница выбирает в полном соответствии с парадоксальной манерой исполнения: столкновение культурного и животного, границы эмоциональных и физических переживаний, исследование телесности и т. д.
anateresabarboza.blogspot. com.es

 

ОДЕССКИЙ КИТЧ

Без имцени-1 копияЕще недавно неудержимое стремление к роскоши и бездумному потребительству многих наших соотечественников было предметом острот и насмешек, но сегодня, кажется, пришло время отбросить ложный стыд. Украинский дизайнер Маша Рева, успевшая прославиться коллекцией Botanical Layers, совместно с маркой Syndicate выпустила новую серию свитшотов, топов и платьев, эксплуатирующую тему китча и культуры изобилия. «Элементы, изображенные в принтах, – поясняет дизайнер идею коллекции Odessa Series, – например, невероятно дорогие украшения с аукциона Cristie`s и винтажные броши, найденные на одесском блошином рынке, – сочетание, которое несет в себе новая современная украинская ДНК». Что ж, похоже, российская и украинская ДНК во многом сходятся.
mashareva.com

 

ВАНТУЗ, КАКТУС, ДВА ЯЙЦА

Добропорядочный посудный бренд Seletti всегда отличался некоторой «левизной». В поисках яркости и непредсказуемости в какие только тяжкие не пускались итальянцы, пока не обнаружили самый простой, но действенный способ: обратиться к раздражающим, провокационным принтам. Вдохновителем коллекции, сразу отнесенной к разряду произведений искусства, выступил Маурицио Каттелан (Maurizio Cattelan), скульптор в отставке, а ныне – автор и издатель Toilet paper magazine, название которого говорит за себя. Основным кредо своего «туалетного» детища, насыщенного самыми трешевыми и абсурдными изображениями, Маурицио считает «отображение пищеварительного процесса после передозировки картинками». Похожий принцип использован и в оформлении столового сервиза Seletti, подчеркнуто обыденного с точки зрения формы, но сбивающего настройки реальности по части содержания.
selettiboutique.com

 

 

comments powered by HyperComments

Навигация

Следующая статья:

Поиск

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти