Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Дрю Бэрримор. Эксклюзивное интервью. (страница 2)

ee7b3a5567664ce57547e45a8b281108– Забавно, с возрастом ты начинаешь осознавать, что какие-то вещи, которые были твоей страстью когда-то, уходят. Но у тебя есть твоя работа, твоя истинная и единственная страсть, а все остальное вроде бы уже не имеет значения. Все ненужное уходит, остается только то, что ты любишь на самом деле, и всегда любил. Я люблю бывать в музеях, я люблю живопись, люблю готовить, люблю путешествовать и узнавать что-то новое о других культурных традициях.
– Всеядная, одним словом. Эта же всеядность проявляется у тебя и в плане кино, ведь так?
– Да, в 1995 я основала свою кинокомпанию «Flower Films». Мне было около 20. И сейчас она участвует в создании высокобюджетных фильмов, я выступаю продюсером. Несколько лет назад как режиссер поставила ленту «Катись!» и одну короткометражку (музыкальная лав-стори «Наша сделка» с той самой Хлоей Моритц, героиня которой сильно напоминает саму Дрю начала 90-х – прим. авт.). Еще я люблю писать. Все время что-то пишу. Разумеется, я принимаю участие в доработке сценариев, когда в этом есть необходимость. А вообще мне бы хотелось стать путешествующим писателем… (тоскливо вздыхает, изображая полную уверенность в невозможности реализации желания)
– В сравнении с актерской работой режиссура доставляет тебе больше удовольствия?
– Режиссерский опыт ни с чем не сравним, особенно когда ты вкладываешь в это все, что знаешь, постоянно изучаешь, что тебе дорого и важно. По-моему, для каких-то людей в индустрии это естественный переход. Поскольку я в ней всю мою жизнь, то для меня важен профессиональный рост, конечно. Я начала вести проекты в качестве продюсера, узнавая аспекты индустрии, которые мне не были известны прежде. И спустя 15 лет я решила, что пора попробовать режиссуру. Всегда хотела сама сделать фильм, я только не знала, когда и где. Но я знаю точно, когда ты движешься в каком-то направлении, пусть медленно, но не сворачивая в сторону, рано или поздно ты придешь к желаемому результату.
006_women_drew_barry копия– На площадке приходится убеждать людей работать для общей цели, пробуждать в них чувство здорового коллективизма.
– Точно! Все это чертовски тяжело, но интересно. Самое трудное – когда тебя окружает толпа людей, и у каждого есть свой план. Наилучший, по его мнению. В идеале должен быть один лидер с правом решающего голоса.
– Я еще знаю, что ты увлекаешься фотографией. И даже книжку выпустила. (В середине января Дрю презентовала альбом «Find it in everything», в который вошли фотографии архитектуры, предметов интерьерного дизайна и животных, снятые за последние 10 лет – прим.авт.)
– Да. Это чтоб вы не думали, что я фотографирую только синяки подружек. На самом деле, мои фото уже публиковали в нескольких журналах. И я даже получила оттуда чек с оплатой, очень горжусь этим, так как это моя первая официальная заработная плата не как актрисы или продюсера, а как фотографа. А вот книга впервые. Хотя у меня уже есть определенный опыт – в 1989 была опубликована моя автобиография «Маленькая потерявшаяся девочка».
– Есть еще несколько увлечений, о которых не все знают. Косметическая линия, благотворительность и виноделие. Раскроешь секреты?
– Все-то вам известно! Косметика – потому что это так женственно, это своего рода прославление женщины. Я думаю о своей дочери, и о том, какая это все-таки особенная вещь – заниматься чем-то творческим и вдохновляющим. Что касается благотворительности, то я стала послом Мировой продовольственной программы ООН, направленной на борьбу с голодом, пожертвовала миллион долларов на помощь кенийским детям. Я собственными глазами видела, что иногда тарелка овсянки очень много значит для жизни и здоровья ребенка. А винный бизнес – это семейное (Дрю из знаменитого актерского клана Бэрриморов, внучка Джона Бэрримора – легенды американского театра и звезды немого кино – прим. авт.). Мы ездили в Италию на наши виноградники и производства, пробовали много разных вин. Я хотела остаться там, потому что вино связано с семьей и традициями. Дать чему-то свое имя и при этом не знать, как это было сделано, если кто-то другой выполнил всю работу, – это не для меня.
– Я так понимаю, обычный вопрос про хобби с тобой не прокатывает.

comments powered by HyperComments
Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти