Яндекс.Метрика

Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе»

Моника Беллуччи «Bellissima!» Интервью. (страница 3)

04889_bellucci_ копия

– Значит, быть опасной и непредсказуемой. Но даже, несмотря на это, перед такой женщиной невозможно устоять.

– Не все знают, что на съемочной площадке кинофильма вы впервые оказались не в Италии, а в Америке. И сразу у культового режиссера Фрэнсиса Форда Коппола («Дракула» (1992) – прим.).

– Да, очень маленькая роль. Всего на несколько секунд я появилась в кадре. Но это было для меня очень значимо. После этого я стала брать уроки актерского мастерства. Моя родина – маленькая итальянская деревушка, название которой вам ничего не скажет. Я выросла в провинции. Родители меня постоянно водили в кино, я пересмотрела все старые итальянские фильмы, влюбилась во всех актрис. И модельный бизнес казался самым простым способом уехать и стать ближе к чарующему миру кино.

– Многие модели становятся актрисами.

– Хотя это абсолютно два разных мира. На снимках в портфолио при выставленном свете можно выглядеть писаной красавицей. Но между картинкой и девушкой может быть при этом мало общего. А перед камерой нужно быть настоящей, естественной. Это вам не поддельные образы моделей, которые ходят по подиумам и даже говорят не совсем правдоподобно.

– Вам, наверное, было сложно с мужчинами, которые смотрели на вас и думали «Можно ли быть умной с такими формами»?

– Когда я была совсем молоденькой, всем хотела доказать, что у меня есть еще и мозги. Сейчас мне все равно. Если кто-то хочет думать, что я глупая, пусть думает, это его проблема. Если кто-то думает, что красивым все само идет в руки, это тоже его проблема. Красота и вправду – сила, но только если ты умеешь ею пользоваться. Это все равно, что иметь «феррари»: если не умеешь ездить по-настоящему, она тебе ни к чему.

– А что вам ближе – кино или фото?

– Меня часто об этом спрашивают. Знаете, кино и фото – настолько разные способы создания произведения искусства, что невозможно определить, что важнее. Я восхищаюсь, если фотография действительно красивая. Как и кино, музыка, книги… Ты просто не можешь решить, что важнее.

– В последние годы вы чаще снимаетесь у режиссеров-женщин. Я насчитал пять фильмов. Есть ли разница для вас при работе с режиссером-женщиной и режиссером-мужчиной?

– Интересный вопрос. Наверное, мне больше по душе работать с женщинами, хотя в основном приходится сниматься у мужчин. Мне нравится ощущать заботу и поддержку, которую может проявить женщина к женщине. Вероятно, это наше взаимопонимание. Мне кажется, женщинам порой проще найти общий язык и понять друг друга. Тем более, когда нужно сыграть какую-то эмоцию в кадре.

– Что думаете о французском кино? В нем вас можно видеть чаще остальных.

– Оно сыграло очень важную роль в моей карьере. Как раз после «Квартиры» (1996 года – прим авт.) меня стали звать в другие проекты. И считаю большим везением, что я перебралась в Париж из Италии. Меня приняли там как свою. И даже сегодня, хотя и говорю по-французски с небольшим акцентом, ощущаю себя француженкой. Это потрясающее чувство, когда ты приезжаешь в другую страну, где тебя любят и принимают.

– Моника, а вы часто задумываетесь над вопросом «А что же дальше?»
– А что дальше? У меня две прекрасные дочки (от французского актера Венсана Касселя, брак с которым пресса называла «гостевым» в силу жизни врозь, она – в Риме, он – в Париже, и полной свободы в плане ревности и отношений – прим. авт.), хорошие друзья… Я всегда говорила, что не одержима брачными узами. Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. А еще мне категорически не нравится, что после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать.

Но любовь не исчезает. Она продолжает жить, просто принимает другую форму. Нельзя забывать, что когда-то вы с этим человеком выбрали друг друга, вам было с ним хорошо. Надо уважать то время, которое вы отдали друг другу. Любовь выше развода. К тому же мы много примеров знаем, когда люди разводятся, а потом снова друг на друге женятся, в жизни чего только не бывает! Ведь только после рождения детей возможна глубинная связь с мужчиной.

– И напоследок мировой вопрос. Вы родом из Италии, жили во Франции, Испании и Бразилии, снимаетесь по всему миру, живете, так сказать, между аэропортами. Где больше нравится?

– Свободнее я себя чувствую в англоязычных и франкоязычных проектах, хотя это странно. Люблю бывать в Америке, люблю там сниматься, но только потому, что я знаю, что вернусь домой. С моим стилем жизни мне приятнее быть в Европе, и я делю время между Римом, Парижем и Лондоном. Мне нравится быть независимой, в первую очередь от обстоятельств. А город я себе выбираю под настроение.

После 40-минутной автограф-сессии в ЦУМе Мони-ка села в автомобиль и вместе со Стефано и Доменико укатила в Петровский дворец, на благотворительную игру в лото. Там ее уже поджидали отечественные селе-брити: Ксения Собчак, Сергей Мазаев, Наталья Ионова и Андрей Малахов. Все с радостью проиграли итальянской диве.

интервью: Владимир РУТМАН, специально для «Хорошего вкуса»

comments powered by HyperComments

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Катя
2014-04-25 11:37:01
Очень интересное интервью)), мудрая завораживающая Белиссимо!
Катя
2014-04-25 11:37:48
по-моему она каждый раз говорит, что русские похожи на итальянцев)
Руслан Демидов
2014-05-03 21:32:43
Совсем голая ) http://goo.gl/ONaazU
Поиск
Архив материалов

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2024    Первый светский журнал Иркутска «В хорошем вкусе». Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта только с разрешения редакции журнала.   //    Войти